ГлавнаяНовости партнеровФинансыДля чего нужны выставочные стенды

Для чего нужны выставочные стенды


Финансы

Чтобы участие на выставки принесло свои плоды для вашего бизнеса, необходимо учесть ряд условий. В первую очередь, нужно выбрать подходящую по тематике выставку и арендовать необходимую площадь. Далее стоит внимательно продумать план работы на стенде и подготовить людей, которые будут рекламировать или демонстрировать услугу или продукцию компании. И, конечно же, без запоминающегося дизайна стенда на сегодняшний день никак не обойтись.

Выставочные стенды являются рекламной площадкой. Сейчас именно дизайн и конструкция стенда занимают важнейшее место в подготовке к выставке. И это не  дань моде. Как показывают исследования, 90% информации человек воспринимает именно глазами, то есть благодаря запоминающемуся стенду можно однозначно выделиться среди конкурентов. Также специалисты отмечают, что посетители выставки, тратят всего около пяти секунд, для того чтобы принять решения о том, подойти или не подойти к стенду. Пять секунд - это очень мало, поэтому необходимо сделать стенды настолько интересными и яркими, чтобы у человека возникло желание подойти и познакомиться поближе с компанией и ее продукцией.

Цель выставочного стенда

Конечно же, каждая компания хочет создать роскошный и дорогой стенд. Но, к сожалению, это очень большие расходы. Обычно фирмы преследуют более глубокие цели, нежели просто обратить внимание на себя. Главная и основная задача выставочного оборудования – собрать вокруг себя группу целевых клиентов и покупателей и удержать их на определенное количество времени. Кроме того, данную группу нужно не просто привлечь к вашей экспозиции, но и успеть четко объяснить им, что ваша фирма будет для них надежным и верным партнером.

Можно ли  определить заранее реакцию людей?

Если ваша компания впервые представляет себя на выставке, то вам безусловно будет сложно сделать эскпозицию интересной для посетителей. Все люди проявляют разные способы восприятия, реагирую на цвета, формы и слова. Грамотный дизайнер может учесть это и создать выставочные стенды по-настоящему интересные целевой группе. Особенно это возможно, когда компания уже составила портрет своего потребителя и может  провести анализ и определить, что ему нравится и интересно, а что нет. Именно с этого необходимо и начинать работу над выставочным стендом. Эффективный и запоминающийся дизайн зависит от профессионального и опытного дизайнера, а также от правильно поставленных перед ним задач.

21.02.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии