ГлавнаяНовости партнеровФинансыЧто такое инсентив-тур

Что такое инсентив-тур


Финансы

Сегодня многие компании используют инсентив-туры и зарубежные семинары, чтобы поощрить или мотивировать свой персонал или партнеров. Коллектив любой компании периодически нуждается не только в отдыхе, но и в стимулировании творческого начала. Инсентив-поездки всегда оказываются результативными – об этом свидетельствует практика подобных туров. Если поездку организовать правильно и оптимально, то затраты на нее будут в будущем скомпенсированы теми же самыми результатами. Таким образом, инсентив-туры могут стать очень результативным инструментом в отношении поощрения и мотивации сотрудников фирмы.

Не стоит смешивать инсентив-тур и обычную корпоративную поездку с целью отдыха. Обычно инсентив сопровождается каким-то тематическим сценарием, здесь сам аспект отдыха сопряжен с творческой работой на благо всей компании. Если вы хотите вдохновить своих сотрудников на новые свершения – то инсентив вам просто необходим. Его формат способен создать атмосферу отдыха во время работы, а это, в свою очередь, позволяет достичь сразу всех поставленных целей.

Сегодня можно осуществить как стимулирующие, так и поощрительные поездки, независимо от уровня сложности. Однако для этого стоит прибегнуть к помощи профессионалов. Компания может осуществить всю работу в несколько этапов, начав с разработки концепции тура – такая концепция должна полностью соответствовать задачам клиента и его бюджетным возможностям. Как только общая идея согласована с заказчиком, компания начинает разрабатывать последовательный сценарий поездки, учитывая все требования и запросы. Обратитесь в SOLBY – и вы будете уверены, что ваша поездка окажется эффективной, ведь у этой компании накоплен немалый опыт в организации инсентив-туров и существует ориентированность на каждого конкретного заказчика.

Инсентив-туры иногда называют аббревиатурой M.I.C.E. эта аббревиатура заключает в себе встречи, стимулирующие поездки, конференции и выставки. Таким образом, инсентив-туризм ставит своими задачами повышение производительности труда всех сотрудников, укрепление сплоченности в коллективе, продвижение предлагаемых продуктов, поддержание дилерской сети и так далее.

Сегодня среди видов инсентив-туров выделяют три основные категории – мотивационные, поощрительные, тимбилдинг. Инсентив не может быть универсальным – он разрабатывается под конкретного клиента даже в том случае, если организатор обладает какой-то готовой программой действий. Кроме того, не стоит забывать и об уровне организации самой поездки, ведь она должна стать действительно мотивационной для всех сотрудников.

04.07.2014 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии