ГлавнаяНовостиГубернатор Александр Соколов потребовал от региональных министерств давать понятные ответы на обращения граждан
18.10.2023
Рубрика: Новости
Просмотров: 149
Губернатор Александр Соколов потребовал от региональных министерств давать понятные ответы на обращения граждан

Глава региона провел совещание с руководителями органов исполнительной власти по отработке вопросов, поступивших во время прямой линии.

Напомним, двухчасовая прямая линия главы региона прошла 26 сентября. Видео с прямой линии посмотрели 471 000 раз, а все материалы прямого эфира (прямая трансляция, запись эфира, ролики на наиболее важные темы) набрали почти 3 млн просмотров.

— После эфира ЦУР Кировской области провел социологические замеры фокус-групп, которые показали, что жители региона положительно оценивают проведение прямых линий в социальных сетях и проведение таких эфиров необходимо продолжать, — рассказал заместитель руководителя Центра управления регионом Алексей Логунков.

По итогам прямой линии поступило более 5000 комментариев, в которых был сформулирован 1471 вопрос по 23 темам. Большое количество вопросов касалось тем СВО, ЖКХ, расселения из аварийного жилья и капитального ремонта, благоустройства и уличного освещения, строительства школ, оказания медицинской помощи.

Анализ комментариев показывает, что снижается количество вопросов по проблемам обманутых дольщиков, а также по сравнению с прошлым эфиром, который состоялся в апреле, в два раза снизилось число вопросов об изменении часового пояса.

— Все комментарии, содержащие конкретные вопросы, были направлены для отработки в профильные органы власти и местного самоуправления. Почти все ответы даны, на 18 октября отсутствуют ответы лишь на пять вопросов, находящихся в компетенции Упрдор «Прикамье», — сказал Алексей Логунков.

Александр Соколов, в свою очередь отметил, что лично просмотрел все материалы и пришел к выводу, что не все министерства подготовили качественные ответы на вопросы. Глава региона потребовал проработать их повторно: ответы должны быть полными и понятными.

— Ответ должен быть по существу, и пока автор вопроса не удовлетворился ответом, не написал «Спасибо», обращение закрывать нельзя, надо продолжать переписку, отвечать на вопрос. Так как оценку нашей работы дают люди, именно они наш работодатель, — подчеркнул Александр Соколов.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии