Виды вибротрамбовок


Автомобили

Лидером на рынке малой уплотнительной техники на японском рынке является вибротрамбовка CIMAR, сделанная в Южной Корее по фирменной технологии MIKASA и купить вибротрамбовку может каждый.

По используемому источнику энергии и характеристикам вибротрамбовки подразделяются на дизельные, бензиновые и электрические. Самыми распространенными являются бензиновые. Они оснащаются специально адаптированным двигателем Хонда GX100. Его карбюратор не допускает вытекания топлива, даже если инструмент положить на бок. Этим он отличается от версии GX160, который устанавливают на вибротрамбовку некоторые производители. Эта модель двигателя из-за своих габаритов отлично подходит для виброплит, но при работе вибротрамбовки нарушает её центровку. Работа с техникой усложняется, так как нужно затратить много усилий, чтобы удержать её в вертикальном состоянии. Неправильная эксплуатация вызывает преждевременный выход из строя чугунной подошвы ударного основания из-за того, что оно стирается неравномерно. Таким образом, плохо сбалансированная вибротрамбовка потребует дорогостоящего ремонта гораздо раньше окончания запланированного срока эксплуатации.

Электрические трамбовки удобны для работы в закрытых помещениях, где есть источник питания в 220 В.

Дизельные виброноги, как правило, приобретают строительные организации, в арсенале которых много техники, оснащённой дизельными двигателями. Им проще закупать горючее для всего оборудования сразу.

Вибротрамбовка модели CIMAR CT73P-2A оснащена оригинальным двигателем Subaru-Robin EN12-2D, работающим на бензине. Его мощность составляет 3,5 л.с. при энергопотреблении 2,6 кВт.

Компании, продающие технику CIMAR, берут на себя полное гарантийное и послегарантийное обслуживание всех видов продаваемого оборудования.

24.06.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии