ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиВиды полуприцепной техники

Виды полуприцепной техники


Автомобили

Виды полуприцепной техники

Полуприцепная техника является неотъемлемой частью современных коммерческих перевозок.  

От правильного вида полуприцепа зависит объем груза, его сохранность, маневренность тягача, а также время погрузки, разгрузки и транспортировки. Именно поэтому подходить к выбору дополнительной транспортной техники следует с особой тщательность – она поможет не только снизить себестоимость перевозки, но и обеспечить запчасти для прицепов. 

Различают три основных вида полуприцепной техники: тентованные полуприцепы,  бортовые полуприцепы и рефрижераторы. Каждый них предназначен для определенного характера груза. Помимо предназначения, подобная техника различается по грузоподъемности, вместимости, типу подвески, бортов, количеству осей и габаритному размеру. 

Тентованные полуприцепы – один из наиболее востребованных видов полуприцепной техники, популярность которых обусловлена доступной ценой и относительной универсальностью. Использование тента, изготовленного из прочного синтетического материала, позволяет обеспечить достаточную безопасность перевозимого груза, отказавшись от металлического каркаса.  Тентовые (тентованные) полуприцепы, чаще всего, используются для транспортировки аппаратуры, техники, мебели, продуктов питания – грузов, которые нуждаются в защите от воздействия пыли, грязи, осадков и прямых солнечных лучей. 

Бортовые полуприцепы также не отстают по популярности от полуприцепной техники, оснащенной тентом.  Конструкция бортовых полуприцепов отличается от тентованных – в ее состав входит кузов и стальной каркас, который позволяет прикреплять борта, изготовленные из стального цельного листа с ребрами жесткости на различной высоте. При погрузочно-разгрузочных работах борта могут убираться, что позволяет значительно ускорить и облегчить данный процесс. Бортовые полуприцепы предназначены, как правило, для перевозки строительных материалов (кирпича, металла, плит, досок), в том числе и габаритных. Для того, чтобы более надежно закрепить товар, при перевозки бортовой полуприцепной техникой могут использоваться крюки и тросы, роликовые рельсы, вмонтированные в пол, механизмы такелажного крепления. Иногда к полуприцепу, предназначенного для перевозки наиболее ответственных грузов, в комплекте к бортовому полуприцепу идет каркас для последующего натяжения тента. 

Третьи по популярности полуприцепы – это рефрижераторы – фургоны с внутренним изоляционным слоем, предназначенным создавать и поддерживать определенную температуру. Они используются для транспортировки скоропортящихся грузов: продовольственных продуктов, медикаментов, лакокрасочных изделий и некоторых видов растений. 

Среди прочих разновидностей дополнительной транспортной техники можно выделить группу прицепов для специального назначения: зерновозы, битумовозы, автовозы, известковозы, газовозы, лесовозы,  мусоровозы, муковозы, молоковозы, трубовозы, цементовозы, тяжеловозы, самосвалы, цистерны и многие другие. Основными производителями полуприцепов являются заводы МАЗ, КАМАЗ, НефАЗ, ЧМЗАП, ГрАЗ, ОАО «Автоприцеп-КамАЗ», «ТверьСтройМаш»,  «Балтспецмаш» и многие другие.  В среде отечественной дополнительной транспортной техники особой популярностью пользуются запчасти для СЗАП, выпущенные Ставропольским заводом прицепов (автомобильных), а также НефАЗ-9334-10, произведенный Нефтекамским автозаводом. Они отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками (маневренностью, выносливостью, надежностью) и сравнительно доступной стоимостью. 

30.09.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии