Skoda Rapid & Шкода Октавия.


Автомобили

Компания Шкода летом 2012 года выложила в Сеть официальную информацию о новой модели лифтбека для рынка Европы, которая получила название Рапид. А на мотор-шоу, проходившем этой же осенью в Париже, состоялся мировой дебют новинки.

Экстерьер Skoda Rapid своими чертами чем-то напоминает прототип Mission L, а его оформление, по сути, это новая глава в истории дизайна моделей компании. Главной особенностью во внешнем облике является радиаторная решетка, которая по своей форме – это четко прорисованная рамка покрытая хромом в которой расположились вертикальные пластины, а также противотуманки и головная оптика своей формой образуют кленовый лист. Кстати, вместе с новым лифтбеком дебютировала и новая эмблема компании. Что касается собрата по линейке модели Шкода Октавия, то ее презентация состоялась в рамках специального мероприятия проходившего зимой 2012 года в музее автопроизводителя в городке Млада-Болеслав (Чехия).

Для разработчиков модели Rapid одной из приоритетных задач являлось создание комфортного просторного салона для этого класса и вдобавок вместительного багажного отделения. Со своей задачей инженеры справились – по габаритным размерам новинка полностью отвечает требованиям классического C-класса. Длина авто составляет 4480мм, ширина лифтбека равна 1710мм, а высота авто – 1460мм, а объем внутреннего пространства в салоне превосходит многих одноклассников. Лифтбек при этом обладает 550 литрами полезного пространства багажного отделения. Как заявляет руководство компании, модель Skoda Rapid получила в оснащение 19 инновационных систем/решений/функций/. К примеру, под водительским креслом инженеры установили крепление для аварийного жилета, а если водителю потребуется очистить стекла ото льда, то он может воспользоваться скребком, который находится под крышкой лючка топл. бака. Но это еще не все. Упоминая модель Шкода Октавия, нужно сказать, что в своей основе она имеет модульное шасси типа MQB, подвеска которого оснащена спереди стойками McPherson, а сзади многорычажной конструкцией.

Обе две модели предлагаются покупателям с багажным отсеком, пол которого имеет двухстороннее покрытие, есть и держатели талонов, выдаваемых на парковке и т.д. Инженеры компании не забыли и о безопасности автомобилей. Машины могут оснащаться в зависимости от версии ассистентом при трогании на подъеме/спуске, фронтальными и боковыми air-bag’s, ABS & ESP System и датчиками давления воздуха в колесах. В заключение добавим, что в линейку силовых агрегатов автомобилей входят два движка на тяжелом топливе и четыре бензиновых мотора, которые полностью соответствуют стандарту Euro5.

06.04.2015 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии