Шины и диски – деталь безопасности
Собираясь в дальнюю поездку, следует уделить особое внимание колесам. Дело даже не в том, что в пути любые поломки могут оказаться дороже чем профилактика. Поломки в дороге смогут оказаться просто опасными. Самая мелочь, что можно и нужно сделать – проверить давление в покрышках. Нужно внимательно относиться к этим измерениям. Отличие от рекомендуемых значений может привести к быстрой изнашиваемости покрышки и ухудшению управляемости. Особенно это заметно, когда давление в правых и левых колесах значительно отличаются. В этом случае при торможении неизбежно теряется управление, невнимательность к состоянию покрышек может привести к ДТП.
Следите за износом
Внимания водителя требует и состояние протектора. Значительный износ, неравномерный износ, наличие порезов и вздутий – сигнал к тому, что нужно купить новые шины и диски в Челябинске (можно тут - http://www.avtoshina74.ru/), чтобы не сидеть потом на дороге без колес. Для проверки состояния протектора, достаточно внимательно посмотреть или воспользоваться металлической линейкой. Глубина канавок должна быть одинакова по всей поверхности протектора. Рекомендуемая глубина - не менее двух миллиметров. Для тех, кто забыл всё это сделать до отправления в поездку, в наше время нет ни каких проблем. Сегодня почти ни кто не подкачивает колеса сам. В пути можно встретить многочисленные автосервисы специализирующиеся на шинах и дисках и даже на некоторых заправках есть услуга по проверки давления. Всё это в ещё большей степени касается тех, кто собрался в путешествие на мотоцикле. Моторезина требует к себе постоянного внимания, и от её состояния очень часто зависит безопасность и жизнь мотоциклиста.
Дополнительная доводка
Некоторые автолюбители предпочитают накачивать колеса азотом. Теоретически ,в этом есть смысл. Колесо накаченное азотом весит чуть меньше, чем обычное. Дело не в уменьшении общей массы автомобиля. Общая масса меняется незначительно, и это точно не приводит к какому либо ощутимому результату. Смысл уменьшения массы колеса – уменьшение подрессоренной массы. Подвеска автомобиля устроена таким образом, чтобы постоянно обеспечивать максимально равномерный контакт колеса с дорогой, не зависимо от неровностей и скорости движения. На большой скорости возрастает нагрузка на элементы подвески. Каждый автомобилист, хотя бы единожды попадал в ситуацию, когда колеса начинают «прыгать» по неровностям. Мотоциклист на такой дороге чувствует, как моторезина плывет и всё что можно – только ехать прямо. В таких случаях автомобиль полностью теряет управление. Уменьшение массы колеса снижает вероятность возникновения этого эффекта. Уменьшить массу колеса можно, используя легкосплавные диски и накачку колеса азотом.
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?