ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиРынок аренды автомобилей в Петербурге

Рынок аренды автомобилей в Петербурге


Автомобили

Сегмент рынка по услуге - аренда автомобилей в Санкт-Петербурге развивается с просто невероятной скоростью, можно сказать даже со скоростью света. Это удается узнать из-за увеличения количества заказов за несколько последних лет, а если точнее, то эта цифра утроилась. Но, эксперты утверждают, что нужно несколько лет, примерно до пяти, чтобы рынок был полностью сформирован. Больше половины людей, которые решили взять машины в аренду в Петербурге, являются именно иностранцами. Существует две главные западные компании, которые предоставляют аренду автомобилей в Санкт-Петербурге, речь идет о Europcar и Hertz. Но, на этом рынке существует еще один довольно старый игрок – это компания Рольф, которая занимает лидирующие в России позиции. Именно она является дилером таких марок автомобилей, как Audi, Ford, Hyundai, Mitsubishi и Volvo, а работает в этом сегменте рынка компания еще с 1991 года. Кроме этого, в этом пространстве рынка с каждым днем становится все больше и больше местного уровня компаний, которые предоставляют услуги в прокат авто других марок. Скорость, которую набрало развитие этого рынка аренды авто, было довольно легко отследить на примере компании Europcar. Ведь, если верить словам генерального директора этой компании, количество автомобилей, которые берут в аренду в этой части России, увеличилась за этот год приблизительно в три раза.

Но, даже несмотря н все это, компания «Машины Времени» является молодой, но очень быстро развивающейся фирмой по аренде. Она представляет аренду автомобилей с 2004 года, к тому же можно с лёгкостью утверждать, что эта молодая компания не испытывает какой-либо сильной конкуренции. А почему? Именно благодаря большому ассортименту автомобилей, а также широкому спектру услуг и разумной ценовой политике. Если прислушиваться к последнему интервью директора этой молодой компании, то рынок аренды автомобилей в городе Санкт-Петербург не настолько стремителен, как рынок, например, телекоммуникаций или той же электротехники. Так что, можно сделать вывод, что среди компаний по аренде авто есть еще место для новичков. К тому же, когда заказчик обращается в большую компанию с известным именем и большим спектром услуг, то кроме известности больше ничего и не получает. Поскольку в большинстве больших корпораций личные запросы и потребности клиентов не особенно учитываются.

09.09.2013 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии