Плюсы и минусы Grand Cherokee


Автомобили

В 1992 году сошел с конвейера первый Jeep Grand Cherokee в версии ZJ/ZG. Спустя год эти внедорожники начали появляться в автосалонах. При этом производство его было налажено как на автомобильных заводах США, так и на предприятиях Австрии, Аргентины и Венесуэлы. А в 1998 году на смену ZJ пришло поколение WJ.

Grand Cherokee в 1996 году был подвергнут фейслифтингу, в процессе которого сменился дизайн дисков, а также радиаторной решетки, оптики и бампера. Разработчики обновили и салон автомобиля, установив инновационные подушки безопасности на передних креслах и модернизировав сиденья. Было оптимизировано и оснащение салона – изменился руль, на нем появились кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой (правда, такая модернизация коснулась только базовой комплектации).

Самым удобным вариантом для потребителя оказался 4-литровай двигатель на 6 цилиндров, работающий на бензине. Сложности с этим движком возникают куда реже, чем с теми, которые являются дизельными. Однако и этот агрегат время от времени дает слабину – масляный насос может отказать, возникают проблемы с клапанами и впускным коллектором. Такой двигатель помогает автомобилю быть достаточно динамичным и расходует на трассе до 10 литров топлива (в городских условиях этот показатель изменяется до 17 литров).

У Jeep Grand Cherokee Limited наименьшие затруднения могут встречаться с бензиновым двигателем V8, имеющим объем до 5,2 литра. Однако сложность заключается в том, что этот, в сущности, очень неплохой движок поглощает слишком много топлива – до 17 л на сотню километров на трассе и до 22 л в городских условиях. При этом есть и выход из ситуации – любой двигатель, работающий на бензине, может быть оснащен системой сжиженного газа, а газовый двигатель гораздо экономичнее. Но в любом случае, автомобиль, после серьезной и длительной эксплуатации может начать требовать ремонт jeep все чаще.

Поскольку мотор, работающий на бензине, становится все более невыгодным, потребители постепенно обращают внимание на дизели, которые являются довольно экономичными и могут потреблять всего до 12 л на сто километров в городе и до 8 л на шоссе. Это, конечно, неплохое решение, но в случае с Grand Cherokee специалисты рекомендуют не увлекаться модификациями автомобиля, рассчитанными на дизельный движок. В первую очередь, такой двигатель уменьшает динамические возможности внедорожника. Автомобиль оказывается слишком велик для турбодизеля с объемом в 2.5 л и мощностью в 115 лошадей, с трудом разгоняясь до сотни километров за целых 20 секунд.

21.02.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии