ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиНизкорамный трал - невозможное возможно

Низкорамный трал - невозможное возможно


Автомобили

Грузы, требующие перевозки, бывают разными по весу и габаритам. И далеко не всегда эти характеристики грузов позволяют перевозить их при помощи обычных транспортных средств. К таким грузам можно отнести трактора, комбайны, бульдозеры, катера, яхты, цистерны, экскаваторы и пр. В некоторых случаях перевозка крупногабаритных и негабаритных грузов затрудняется по причине невозможности их нормального размещения и крепления на платформе обычного транспортного средства, в других транспортное средство не подходит для груза из-за его недостаточной грузоподъемности. Кроме того причиной невозможности перевозки крупногабаритного груза может стать высота рамы транспортного средства, что в совокупности с высоким грузом сделает затруднительным проезд груженого транспорта под мостами, линиями электропередач и т.д.

Тем не менее, перевозить тяжелые, крупногабаритные и негабаритные грузы нужно, и по этой причине была придумана такая спецтехника, как низкорамные тралы, представляющие собой полуприцепы, идеально подходящие для перевозки вышеперечисленных грузов. Сам по себе такой полуприцеп – это сварная платформа, у которой отсутствуют борта. Отсутствие бортов позволяет размещать на платформе негабаритный груз. Кроме того платформа может быть расширена при помощи специальных расширителей. Таким образом, на платформе может разместиться груз любой ширины, при этом без опасности быть плохо закрепленным. Что касается высоты груза, эта проблема решается следующим образом: низкорамный трал имеет такое название за счет небольшой погрузочной высоты полуприцепа, позволяющей перевозить грузы, высота которых не вписывается в стандарты и нормативы правил дорожного движения. Разные модели низкорамных тралов имеют разные показатели высоты, но, если говорить о стандарте, то его уровень колеблется в пределах от 8.5 до 9.3 метров.

Низкорамный трал отличается еще и большой грузоподъемностью, показатели которой достигают ста и более тонн. Различные модели тралов имеют определенную грузоподъемность и за счет этого показателя подразделяются на легкие, средние и тяжелые. Легкие низкорамные тралы имеют грузоподъемность от 20 до 25 тонн и снабжаются двумя, иногда тремя осями. Средние низкорамные тралы снабжаются тремя или четырьмя осями и имеют грузоподъемность от 25 до 45 тонн. Тяжелые тралы могут иметь до семи осей и перевозить грузы, масса которых колеблется от 45 и более тонн. При помощи легких тралов производится перевозка различной техники, необходимой в сфере дорожного строительства, а тяжелые тралы способны перевозить на своей платформе океанские яхты и даже здания средних размеров.

Подвеска у низкорамных тралов, чаще всего, пневматическая, однако может быть балансирной или рессорной. Колеса на низкорамных тралах, как правило, имеют небольшой диаметр. Сфера применения ниизкорамников очень широкая: эти транспортные средства популярны в нефтяной, судостроительной и строительной промышленности.

15.07.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии