ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиНеисправность рулевой рейки

Неисправность рулевой рейки


Автомобили

Сколько может прослужить без ремонта рулевая рейка опель? По утверждениям технических экспертов, продолжительность ее службы может составлять от 200 до 250 тысяч километров. Однако на самом деле рулевая рейка может прийти в негодность гораздо раньше, поскольку ее сохранность во многом зависит от состояния дорог – а в России это обстоятельство является очень важным.

Не стоит забывать и о том, что многие водители не щадят свой автомобиль, и агрессивное вождение также часто приводит к выходу из строя важнейших автомобильных агрегатов. Все вместе это способствует повышенному изнашиванию системы рулевого управления.

Автовладельцы довольно часто интересуются вопросом выяснения причин выхода рейки из строя. Не меньше интересует и другой вопрос – каким образом можно узнать, что рулевая рейка требует незамедлительного ремонта и по каким признакам это можно определить. Опытный водитель всегда заметит, если с его автомобилем что-то не в порядке. В частности, рейка начинает стучать и подтекать, при поворотах руля в крайнее положение ощущается слишком тугое вращение, руль скрипит и с трудом возвращается в прежнее положение. Если при выключенном зажигании руль покачать из стороны в сторону, можно услышать посторонние шумы. Наконец, в самой рейке возникает люфт. Все это является явными признаками того, что автомобиль нужно немедленно отправить в ремонтную мастерскую.

Не затягивайте такой ремонт и постарайтесь как можно быстрее провести диагностику своего автомобиля. Это поможет вам сэкономить на оплате ремонтных работ. Кроме того, стоит учитывать и то, что к серьезному ремонту может привести поломка, на первый взгляд, совсем незначительной детали. К примеру, износился сальник – однако всегда существует опасность того, что вам понадобится замена всего узла.

Прежде чем начать ремонт рулевой рейки nissan, мастер обязательно выявит причину ее неисправности. Для этого не всегда нужно применять компьютерную диагностику, нередко хватает и визуального осмотра. Опытный специалист, поговорив с владельцем автомобиля и осмотрев машину, может понять, что произошло на самом деле. Возможно, потребуется зашлифовать реечные и сегментные валы, поменять опорные втулки или сальники. Если на этом этапе неисправность удалось устранить, то вам крупно повезло. В более серьезных случаях необходимо разобрать весь узел и проверить его на особом симуляторе. Таким образом рейка будет проверена на работоспособность как гидравлики, так и механики. Тестирование практически всегда выявляет, что стало причиной поломки рулевой рейки.

30.04.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии