Mazda 6, Honda Accord и Toyota Camry
Новинки D-класса вынуждены бороться с такими же… средними по уровню автомобилями, в особенности — с предыдущими поколениями. Для нашей страны сегмент D крайне важен, почти все производители сражаются за свою долю. Но можно выделить три потенциально самых сильных авто — это Mazda6, Honda Accord и Toyota Camry.
Именно указанные производители сделали серьезный шаг вперед, дали людям более качественные (по сравнению с предыдущим поколением) творения. Японские авто оказались превосходными. Очевидно, они не лишены недостатков. В первую очередь это касается интерьера и определенных технологических моментов.
Седаны бизнес-класса должны быть достаточно сдержанными, чтобы не отпугивать старых и привлекать новых клиентов. Не последнее место в принятии решения занимают объемы салона и богажника. Mazda6 и Honda Accord тянутся к более высоким классам. Toyota Camry напротив дала дорогу Lexus, а сама решила задержаться в «недорогих» бизнес-моделях. В целом, все три новинки можно считать достаточно амбициозными.
Mazda 6 самая агрессивная и спортивная. Объемы салона сзади увеличились, но задний ряд сидений все равно тесный. Маленькие кармашки, короткие подлокотники — плохо, но качество отделки — хорошо.
Honda Accord — сзади места больше, посадка удобнее, достаточно пространства даже для трех человек. Значительный недостаток — унылость салона. Обивка примитивна. Возможно, создатели ориентировали авто на «семейных» мужчин, не претендующих на люксовость, но стремящихся выглядеть активными и целеустремленными.
Toyota Camry — авто, к которому нужен водитель. Сзади много места, есть климатический пульт управления, подлокотники широкие и удобные. Угол наклона сидений регулируется электрикой. Объемные дверные карманы. Очевидный минус — качество отделки и запах салона. Мультимедиа достаточно хорошая.
В целом, бич Toyota — это некачественные материалы при отделке салонов: дешевый пластик, искусственная кожа, примитивная имитация дерева. Удивительно, но это касается даже бизнес-класса. Климат-контроль и системы безопасности сделали, скорее, шаг назад. Если честно, Mazda6 и Honda Accord недалеко оторвались от конкурента. Вполне возможно, корейцы, в очень скором времени, просто-напросто вытеснят несуразные японские автомобили.
Mazda6 «позаимствовала» идеи немецких концернов. Реализация сильно устарела. Вроде бы, есть монитор, система управления, но экран плох, тачскрин тугой, перчаточный ящик клаустрофобический. Похоже, Mazda6 — авто для бизнес-леди. В целом, это авто гораздо больше внимания уделило мелочам, в сравнении с конкурентами по классу.
Что касается ходовых характеристик, то авто очень-очень разные. Mazda6 скорее спортивная, Honda Accord сбалансированная, Toyota Camry комфортабельная. Не смотря на то, что время разгона (по паспорту) самое лучшее у Camry, Mazda6 (по ощущениям) гораздо резвее и динамичнее.
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?