Критерии конкурентоспособности фирм, занимающихся арендой автотранспорта
Большинство выбирающих компанию по аренде легковых автомобилей, прежде всего, обращает внимание на ограничение лимита пробега и требование предоставления залога, а также ограниченность территории эксплуатации.
Поэтому тарифная политика компаний, «воюющих» на том же участке рынка автоуслуг, является одним из наиболее значимых конкурентных факторов. Низкая стоимость по сравнению с другими фирмами является конкурентным преимуществом, которое дает весомое основание смотреть в будущее с обоснованным и подтвержденным расчетами оптимизмом. Однако при этом есть реальная угроза рухнуть в демпинговую яму. Нужна серьезная работа по формированию и внедрению надежных методик определения цены. Финансовая политика, проявляющаяся в ставках оплаты аренды автомобиля, определяется экономической целесообразностью. Здесь, как и в других сегментах рынка, все определяется соотношением качества оказываемых услуг и требованиями потребителей из целевой группы, на которую ориентирована компания. Экономически значимыми факторами являются не только класс автомобилей и год выпуска. Важно наличие таких «мелочей», как бесплатный навигатор, кресло для ребенка и тому подобное. Преимуществами являются возможность онлайн-заказа использования разных форм оплаты, удаленность стоянки от станций метрополитена.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?