ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиКран шаровый Naval и задвижки МЗВ

Кран шаровый Naval и задвижки МЗВ


Автомобили

Кран шаровой naval
Этот кран используют в теплоснабжении, устанавливают на теплопроводы, он превосходно справляется там, где протекает бескислородная вода. Выпускается в стандартных размерах от Ду 10 и до 600, и разделяется по типу соединения и функциональности. По типу краны шаровые Naval могут быть фланцевые, муфтовые и приварные, а по функциям трехходовые L- и Т- образные. Также шаровой кран разделяют по конструкции, он может быть моноблочный, двух- и трехсоставной.

Дополнительными элементами могут служить приводы червячные, электрические, пневматические и гидравлические. Краны с фланцевым соединением оснащены монтажными комплектами с электро- и пневмоприводами.


Устанавливаются такие краны на трубопроводы, где имеются агрессивные среды, сжатый воздух, на системы водоснабжения и маслопроводы. Это цельносварное шаровое оборудование сделано из прочной стали с уплотнительными прокладками, которые устойчивы к воздействию химических смесей и любому роду загрязнений. Кран шаровый Naval состоит из корпуса и штуцеров, которые сваренные в единое целое, благодаря съемной ручке можно переставлять ее в удобное положение. Главными преимуществами являются легкость в эксплуатации, быстрый монтаж, благодаря простоте конструкции и небольшим размерам. При отличной герметичности его также устанавливают его на системы с высоким давлением. 

Задвижка МЗВ
Это специальное запорное устройство, которое предназначенное для перекрытия воды. За частую такую задвижку устанавливают на трубах диаметром от 50 до 600 мм. Благодаря имеющемуся крану внутри у которого поверхность смазана резиновой смесью протечка воды просто не возможна.
Для изготовления задвижки используется фланцевое присоединение к трубопроводу, которое управляется маховиком вручную. Основной материал задвижки чугун, который покрыт эпоксидной краской, препятствующей образованию коррозии. 
Преимущества данной задвижки заключаются в безсальниковом уплотнении шпинделя, полному отсутствию изъянов в корпусе, маленькому крутящемуся моменту. А главное гарантия отсутствия заклинания затвора при колебании температуры, высокая степень надежности и отсутствие сальникового узла. Превосходная герметичность возможна благодаря двойному уплотнителю на шпинделе. Монтаж, возможно, провести на трубопровод в вертикальном, а также горизонтальном положении. Нельзя устанавливать только маховиком вниз. 
Использование задвижки МЗВ возможно только в соответствии технической документации. Выполняя все эти требования, среднее время эксплуатации составляет 15 лет.

15.10.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии