Китайский автопром – на новом уровне
Когда-нибудь каждый мужчина приходит к одному из основополагающих выборов в его жизни: покупке автомобиля. Автомобиль выбирают долго и тщательно, исходя в первую очередь из средств. После смотрят на марку и модель автомобиля. Иногда, но редко, наоборот. И если раньше выбор авто в России был достаточно скуден, теперь доступны для покупки любые автомобили. На рынок вместе со знаменитыми мировыми брендами пришли и малоизвестные китайские/корейские автомобили.
Фирма Чери уже успела прославиться на отечественном рынке: красивые и недорогие авто, внешне и внутренне выглядят на 100-200 тысяч дороже той суммы, за которую покупаются. Оптимальный срок службы у аккуратного водителя – около 10 лет, у неосторожного – до 5. Почему такие авто покупают? Давайте выясним.
Для примера возьмем
Салон выглядит поскромнее: пластиково-тканевая отделка салона не выделяет данное авто среди многих других, да и вообще салон чем-то напоминает салон авто марки «Хёндай». Радует наличие кондиционера в стандартной комплектации и возможность установки детского кресла. Отдельно про багажник: он достаточно ёмкий, а при желании центральная часть заднего сиденья откидывается, в багажнике можно будет везти, к примеру, рейки (что, в принципе, для седана не очень нужно). Также откинутый центр заднего сиденья служит прекрасным столиком для пассажиров. Салон также можно оценить на 4 – никаких лишних деталей, но и никаких примечательных особенностей.
Расход топлива при смешанном цикле составляет 8,5 литров, кушает 92-ой бензин. Порадует водителей механическая коробка передач и передний привод: чтобы прочно застрять где-либо, нужно хорошо потрудиться. Оценивать данные качества автомобиля каждый должен самостоятельно: для неспешной и основательной езды оценка 5.
По 5-ти бальной шкале средняя оценка вышла 4, но без учета одного фактора: цены. Она составляет приблизительно 500 тысяч рублей. За такую цену данному авто можно поставить твердую 4 с плюсом. А фирме Чери пожелать дальнейших успехов и новых экономичных решений!
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?