ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиКак я оттачивал свои умения езды на квадроцикле

Как я оттачивал свои умения езды на квадроцикле


Автомобили

Как я оттачивал свои умения езды на квадроцикле

Тренировочная база EASI состоит из гаража, в котором хранятся и обслуживаются квадроциклы, и здания, где преподается теория. Также здесь есть и зеленое поле, где, собственно, и происходит практика. Расположен он вблизи Лондона в шестидесяти километрах к югу. Этот район называется West Sussex и отличается невероятной живописностью.

Главный инструктор является чемпионом по гонкам на квадроциклах в Великобритании. В группе занималось 5 человек: из Чехии, Голландии, два человека из Испании и один украинец – я. Все мы собирались получить лицензию, позволяющую быть инструктором, и прибыли от своего регионального дистрибьютора Ямаха на пятидневное обучение. Курс включал и теорию, и практику. Преподавался он полностью на английском. По окончанию мы должны были сдать экзамены: продемонстрировать навыки езды, написать тест, состоящий из пятидесяти вопросов, а также показать, что мы способны обучать других.

Первый день был сугубо теоритическим – говорили о применении мотовездеходов. Следующие три дня посвящались практике. Каждому был выдан утилитарный квадроцикл Yamaha модели YFM 350 FWAN Bruin. Объем его двигателя – 350 кубиков. Мощность – 24 лошадиные силы. Коробка передач – автоматическая. Есть возможность подключить полный привод. Обмундирование должно быть свое – без него бы не допустили к езде.

Всего практика состояла из шестнадцати уроков. Мы выполняли разного рода задания, например, преодолевали препятствия или проходили повороты с корректным распределением веса. Ранее я думал, что все это просто. Но на самом деле, выполнить каждое задание правильно порой, правда, сложно. Необходимо помнить о массе вещей: смотреть в правильном направлении, свешиваться, прижимать колени к баку, ступни не отрывать, стараться, чтобы ритм был ровным. Одновременно важно не забыть и о намеченной инструктором траектории. Он постоянно наблюдает за каждым заданием и выставляет баллы. Правые повороты – самые сложные, потому что неудобно работать газом из-за того, что к корпусу постоянно жмется правая ручка. Главной проблемой  ATV является то, что на повороте он постоянно норовит оторвать колеса, поэтому правильно свешиваться – очень важно, иначе перевернуться можно в два счета.

В последний день мы должны были продемонстрировать, что способны обучать других. Мы получили группу из семи людей, которые еще ни разу не сидели квадроцикле: 4 кроссмена, полицейский и 2 девушки. Общий язык нашли сразу, несмотря на столь разноплановую публику. Девушки поначалу отставали, но вскоре уже выполняли простые задания. А больше всего проблем было с кроссменами, так как они то и дело норовили встать на ноги, газовали на старте и пытались ехать быстрее всех. Но мы решили этот момент тем, что впереди них поставили девушек. Кроссменам, кстати, тоже не все давалось легко, что еще раз говорит о том, что задания вовсе не простые.

Возможно, кто-то сочтет все это неинтересным. Но отчего столько людей умирает и травмируется на ATV? Видимо, все-таки не лишним будет пересмотреть свой стиль вождения и учесть важные правила, чтобы сделать покатушки не только захватывающими, но и безопасными.  Получить консультацию по безопасным моделям квадроциклов можно на сайте http://kvadrodog.ru/kvadro

С уважением Алексей!

30.10.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии