Форсунка Камминз: мифы и реальность
На улицах Москвы с каждым днем появляется все больше городских малотоннажных автомобилей с двигателями Cummins. Российские производители, такие как ГАЗ и КАМАЗ, несколько лет назад сделали большой для поднятия привлекательности выпускаемых моделей. Газель-Бизнес, Газель-Next и Валдай предлагаются теперь с двигателями ISF 2.8 и ISF 3.8. Двигатели Камминз славятся своей простотой, надежностью и ремонтопригодностью. Все двигатели оснащены турбокомпрессорами и новой системой подачи топлива Common Rail.
Подача топлива осуществляется посредством связки топливного насоса высокого давления ТНВД и форсунками, по одной на каждый цилиндр. Вся система управляется электронным блоком ECM, который принимает решения о времени подачи топлива в цилиндры, основываясь на данных поступающих от датчиков. Несмотря на обилие электроники, тонким местом системы является игольчатый клапан - подвижная часть форсунки. Время открытия клапана определяет количество топлива, подаваемого в цилиндр. Если топлива подать больше, чем необходимо, или не закрыть форсунку полностью после итерации, избыток топлива приведет к детонации, а длительная детонация к перегреву двигателя.
Если с вами приключилась подобная история, сразу уточним названия запчастей и артикулы заводских номеров.
- Форсунка ISF 2.8, артикул 0445110376.
- Форсунка ISF 3.8, артикул 0445120134.
- Список форсунок Камминз, предлагаемых к приобретению в Москве, можно посмотреть здесь.
Ответ на вопрос, почему может происходить засорение форсунок, довольно прост. Все дело в качестве топлива. Многие автолюбители сталкивались с проблемой некачественного топлива. И к сожалению, многие еще столкнутся. Для того, чтобы максимально исключить попадание грязи и образование нагара на краях форсунки, необходимо соблюдать несколько довольно простых рекомендаций. Первое, и главное - регулярная замена топливного фильтра. Топливный фильтр должен точно соответствовать серии и номеру двигателя. Неправильно подобранный фильтр также может стать причиной преждевременного выхода из строя деталей топливной системы.
Существуют некоторые симптомы, по которым вы можете определить наличие надвигающейся проблемы. Перечислим их.
- Сизый выхлоп на прогретом двигателе
- Потеря мощности при увеличении расхода топлива
- Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низах при старте.
Если вы заметили наличие одного или нескольких признаков, не отчаивайтесь. Скорее всего, вам поможет ультразвуковая чистка дизельных форсунок. Не пытайтесь почистить их самостоятельно, так как после чистки их необходимо откалибровать на компьютерном стенде. Процедура гораздо дешевле стоимости покупки форсунок и занимает не очень много времени.
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
- 01.11.2024 Из поколения в поколение…
- 18.10.2024 Не только ездим, но и смотрим…
- 11.10.2024 Крестьянский труд не понаслышке знаем!
- 04.10.2024 Учителя, которых мы помним
- 27.09.2024 Зарядились перед холодами?
- 13.09.2024 Какую галерею город ждет?