Citroen C-Crosser
Этот мощный автомобиль элегантен, динамичен и настолько универсален, что вполне может становиться хитом продаж. Сочетание изысканного дизайна и современных технологий делают его незаменимым. Здесь и многофункциональность, и отличные качества ходовой, и комфорт.
C-Crosser сложно спутать с другими, у него характерный бампер, решётка радиатора, а также головная оптика, отличающаяся большой практичностью. Интереснейший дизайн дисков из легкосплавных материалов украшает модель. Нечто подобное можно увидеть только в каталогах эксклюзивных аксессуаров. Одним словом, отличительная черта Ситроен – нестандартный подход. Осмотрев авто, можно убедиться, что внутри салон почти совершенен. В эстетическом и техническом плане нет ему равных. Передняя панель имеет стильный дизайн, вся комбинация приборов располагается удобно, центральная консоль эргономична.
Салон просторен, хотя длина машины небольшая. Третий ряд сидений прячется в пол, второй – можно двигать в одну и другую сторону на80 мм, если потребуется сложить для комфорта или для большего груза.
Сидения расположены в три ряда по схеме 2 впереди, 3 в среднем ряду и 2 сзади. При этом второй и третий ряд полностью складываются, увеличивая полезный объём багажа до 1686 литров. Сидя на втором ряду, пассажиры получают ощущение комфорта в поездках любой продолжительности, поэтому вы не пожалеете, если решите купить Ситроен С-кроссер.
Есть две комплектации. Comfort и Exclusive. В первый тип входят: датчики дождя и света, круиз- и климат-контроль, системы ABS, ESP. А также шесть подушек безопасности.
Несколько больше опций у Эксклюзива. Кожаный салон, литые диски на18 дюймов, декоративные вставки в проёмах дверей и ксеноновые фары.
Если говорить о расширенных опциях, то в Эксклюзив вошла бортовая навигация HDD 30GB. Она проигрывает сжатые музыкальные файлы, с задних камер выводит на экран изображение. Встроенный голосовой указатель также есть.
Продажа Citroen C-Crosser ведётся с успехом, так как авто не имеет пугающих кренов, руль удобен, поэтому процесс вождения будет увлекательным. Чувство удовольствия за рулём неизбежно.
В автомобиле применили спереди стойку Мак-Ферсон и сзади многорычажную подвеску. При надобности сделать блокировку при полном бездорожье. Данный режим обеспечивает максимальное сцепление и может оставаться включённым постоянно. На этом авто можно смело съехать с асфальта и не чувствовать дискомфорта на грунтовке или гравии. Дорожный просвет 220 мм, но этого практически не чувствуется за счёт коротких свесов.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?