Citroen C-Crosser


Автомобили

Этот мощный автомобиль элегантен, динамичен и настолько универсален, что вполне может становиться хитом продаж. Сочетание изысканного дизайна и современных технологий делают его незаменимым. Здесь и многофункциональность, и отличные качества ходовой, и комфорт.

C-Crosser сложно спутать с другими, у него характерный бампер, решётка радиатора, а также головная оптика, отличающаяся большой практичностью. Интереснейший дизайн дисков из легкосплавных материалов украшает модель. Нечто подобное можно увидеть только в каталогах эксклюзивных аксессуаров. Одним словом, отличительная черта Ситроен – нестандартный подход. Осмотрев авто, можно убедиться, что внутри салон почти совершенен. В эстетическом и техническом плане нет ему равных. Передняя панель имеет стильный дизайн, вся комбинация приборов располагается удобно, центральная консоль эргономична.

Салон просторен, хотя длина машины небольшая. Третий ряд сидений прячется в пол, второй – можно двигать в одну и другую сторону на80 мм, если потребуется сложить для комфорта или для большего груза.

Сидения расположены в три ряда по схеме 2 впереди, 3 в среднем ряду и 2 сзади. При этом второй и третий ряд полностью складываются, увеличивая полезный объём багажа до 1686 литров. Сидя на втором ряду, пассажиры получают ощущение комфорта в поездках любой продолжительности, поэтому вы не пожалеете, если решите купить Ситроен С-кроссер.

Есть две комплектации. Comfort и Exclusive. В первый тип входят: датчики дождя и света, круиз- и климат-контроль, системы ABS, ESP. А также шесть подушек безопасности.

Несколько больше опций у Эксклюзива. Кожаный салон, литые диски на18 дюймов, декоративные вставки в проёмах дверей и ксеноновые фары.

Если говорить о расширенных опциях, то в Эксклюзив вошла бортовая навигация HDD 30GB. Она проигрывает сжатые музыкальные файлы, с задних камер выводит на экран изображение. Встроенный голосовой указатель также есть.

Продажа Citroen C-Crosser ведётся с успехом, так как авто не имеет пугающих кренов, руль удобен, поэтому процесс вождения будет увлекательным. Чувство удовольствия за рулём неизбежно.

В автомобиле применили спереди стойку Мак-Ферсон и сзади многорычажную подвеску. При надобности сделать блокировку при полном бездорожье. Данный режим обеспечивает максимальное сцепление и может оставаться включённым постоянно. На этом авто можно смело съехать с асфальта и не чувствовать дискомфорта на грунтовке или гравии. Дорожный просвет 220 мм, но этого практически не чувствуется за счёт коротких свесов.

23.07.2013 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии