ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиЧто нужно знать о корректировке спидометра

Что нужно знать о корректировке спидометра


Автомобили

Что нужно знать о корректировке спидометра

Собираясь изменить показания спидометра в своем автомобиле, вы наверняка хотите получить информацию о том, как это происходит и к каким последствиям может привести. Начнем с последнего. В отличие от таких стран, как Япония или США, в российском законодательстве ничего не сказано о неправомерности таких действий – транспортное средство ваше, все приборы, находящиеся в нем тоже, поэтому только вам решать, что они будут показывать. Так что о преследовании по закону можете не беспокоиться. Что же касается последствий собственно для автомобиля, того, как он перенесет данную «операцию», то здесь все зависит от «доктора», т.е. человека, которому вы доверите скрутить пробег. Чем опытнее специалист, тем безопаснее процедура для «внутренностей» автомобиля, но тем и дороже вам обойдется данная услуга. Экономить не рекомендуем – чревато самыми неожиданными последствиями.

Процедура эта достаточно сложная, требующая определенных навыков, прекрасного знания темы и, конечно, определенного оборудования, поэтому дилетантства не терпит.

Теперь о самом процессе корректировки спидометра. Здесь мы не будем рассказывать о том, как скрутить пробег у механического спидометра – сейчас это сможет сделать каждый старшеклассник, имеющий пятерку по физике. А вот с электромеханическими и электронными дело обстоит сложнее – тут нужны знания не только по электротехнике и электронике, но и по программированию. Поэтому крутилка спидометра вам мало чем поможет, если вы не имеете понятия о внутреннем устройстве автомобиля, включая все его датчики и схемы. Так что при желании изменить пробег вам придется обратиться на СТО, которая занимается автомобилями вашей марки. И только работающие там специалисты смогут решить, каким образом они решат вашу проблему. Возможны три варианта:

  • с автомобиля снимается и разбирается приборная панель, а при необходимости и другие электронные блоки, затем подключается программатор, который и посылает на спидометр нужную информацию. Такую работу приходится проделывать с некоторыми автомобилями корейского и японского производства.
  • приборная панель снимается без разборки, а программатор подключается непосредственно к диагностическому разъему на панели. Это самый быстрый и удобный способ корректировки, который возможно применить к некоторым моделям Ford и Nissan.
  • приборная панель не снимается, подключение происходит через диагностический разъем.

Если вы собираетесь продать автомобиль, то сначала поинтересуйтесь стоимостью услуги смотки спидометра. В некоторых случаях она бывает достаточно высока и вполне сопоставима с той скидкой, которую вам придется сделать за большой пробег.

29.12.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии