ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиЧем может заболеть "сердце" "Лексуса"

Чем может заболеть "сердце" "Лексуса"


Автомобили

Когда создавали советскую песню, где были слова «И вместо сердца – пламенный мотор», конечно, никто и предположить не мог, что в Японии будет создан такой автомобиль, как «Лексус». Этому мощному и сложнейшему агрегату внедорожник во многом обязан своей мировой известностью и тем, что в России он отнесён к разряду «неубиваемых». Конечно, в этом есть некоторая доля преувеличения, потому что любой двигатель лексуса нуждается в качественном и своевременном обслуживании. В нашей стране это часто связано с, мягко говоря, невысоким качеством топлива, которое заливается в бак. Кроме того, работоспособность мотора связана и с тем состоянием, в котором находятся другие системы автомобиля. Так, например, неисправности в системе охлаждения вполне могут стать причиной перегрева, а стало быть, и возможных нарушений в работе. Таким образом, отправляясь на станцию техобслуживания проводить диагностику двигателя, владельцу дорогой и престижной иномарки не стоит скупиться на проверку связанных с ним системы.

Ремонт силового агрегата «Лексуса» - очень сложная ремонтная процедура, которую гаражный умелец при всём желании провести не сможет, даже если ему позволяют опыт и знания. Здесь требуется ремонтно-диагностическое оборудование, по классу не уступающее самому автомобилю. Чаще всего ремонтникам приходится иметь дело с ремонтом клапанов: заменой сальников клапанов, прокладки головки блока цилиндров, а также компрессионных и маслосъёмных колец.

Однако, прежде чем приступать к решительным действиям по устранению неисправностей, нужно эти неисправности установить. Диагностика двигателя «Лексуса» может потребовать частичной, а то и полной разборки. Мастер проверит компрессию в цилиндрах, посмотрит состояние свечей зажигания и как образуется искра в камерах сгорания. Далее определяется уровень давления и наличие протечек в системе смазки, «здоровье» поршневой группы и направляющих клапанов. Надо убедиться, насколько цела постель распределительного и коленчатого валов. И это далеко не всё. В полный комплекс проверки входят также проверка функционирования самых разнообразных датчиков и катализаторов, которых в «Лексусе» великое множество. Неизвестно, сколько времени занимала бы эта процедура без стенда компьютерной диагностики, на котором осуществляется сканирование электронных систем автомобиля.

Но самая большая проблема для владельцев «Лексусов» связана с металлическими патрубками радиаторов, которые крепятся к пластмассовому бачку. Ремонт радиаторов на lexus rx330 и двигателей осуществляем технический центр по обслудиванию и ремонту Lexus. На морозе пластик трескается, нарушая герметичность системы.

17.01.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии