Без чего не обойтись футболисту
Бутсы – это вид спортивной обуви с шипами на подошве. Количество шипов зависит от качества игрового поля. На мягких травяных полях достаточно бутс с шестью шипами, на более жестких нужно 12-13 шипов. Шипы могут иметь разную форму. Классический образец - круглые шипы. В современные бутсах можно встретить треугольные шипы или даже напоминающие по форме ножи или клыки животного. Чтобы обеспечить игроку высокую скорость и маневренность, в некоторых моделях комбинируются разные виды шипов. Последней разработкой стали бутсы со съемными шипами. Спортсмен может перед игрой подготовить свою обувь в соответствии с особенностями травяного покрытия. Вратари используют бутсы с шестью шипами 18–и миллиметровой длины. Это максимальная длина, которая разрешена Международной федерацией футбола.
На полях с искусственным покрытием, на снегу и на гравийных полях играют в специальных бутсах TURF. Шипов на их подошве много, но все они небольшого размера. Футбольные бутсы для зала шипов не имеют вообще. Их заменяет рельефная подошва. Независимо от характера подошвы и наличия шипов, лучшие бутсы шьются из кожи австралийских кенгуру. Она обладает высокой эластичностью, плотно прилегают к ноге и не намокают. Спортивная обувь самого высокого качества изготавливается из цельного куска весом не более 200 г. Для массовых тиражей в последнее время используется искусственный материал, получивший название «японская кожа». По своей прочности он приближается к натуральной коже.
Самыми знаменитыми производителями спортивной обуви являются компании Nike и Adidas. Модельный ряд бутсов найк необычайно широк и может удовлетворить любые потребности спортсменов. Производитель учитывает не только анатомическое строение стопы, но также индивидуальный стиль игрока. Их невозможно спутать с другими моделями благодаря оригинальному дизайну. Первые бутсы адидас запомнились круглыми шипами, не причиняющими травм. В течение последних сезонов особой популярностью пользуются «плавники». Немецкий производитель специально к новому сезону самого престижного европейского футбольного турнира - Лиги Чемпионов - подготовил новую коллекцию Enlightened Pack, которую по достоинству оценили многие футболисты. Трех фирменные полосы, по которым Adidas узнают во всём мире, теперь отражают освещение и производят особый эффект на зрителей и соперников. Отличный маркетинговый ход был уже опробован в американском футболе.
- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа