Автомобильные тралы


Автомобили

Для перемещения тяжелых негабаритных грузов используется большое количество различных приспособлений. Однако наиболее оптимальным и удобным в использовании является трал. Трал представляет собой платформу, на поверхности которой можно транспортировать грузы. Трал полуприцеп тяжеловоз оснащен гусаком. Гусак представляет собой опускающуюся платформу для заезда транспорта или более удобной погрузки грузов. Гусак дает преимущества при погрузке, что позволяет экономить время на погрузочно-разгрузочные работы. При этом погрузку можно выполнить без привлечения дополнительного оборудования или погрузчиков.

Автомобильные тралы представляют собой тяжеловозы полуприцепы. Они используются для перемещения различного вида грузов. Полуприцепы отличаются высокой прочностью надежностью, огромной грузоподъемностью. Они очень удобны в использовании, практичны и не требуют серьезного ухода и содержания. Сегодня полуприцепы тралы являются незаменимыми помощниками в перемещении дорожно-строительной техники, землеройно-транспортного оборудования и машин сельскохозяйственного назначения - купить трал 40 тонн. С помощью автомобильного трала можно перевезти любое производственное оборудование и тяжеловесную негабаритную технику.

Сегодня существуют высокорамные и низкорамные разновидности автомобильных тралов. Высокорамные модели имеют плоскую платформу, которая имеет один уровень. Для оптимального распределения нагрузки такие полуприцепы оснащаются колесами, которые размещены по всей площади платформы парами или группами по 4 колеса. Низкорамные тралы имеют колеса по несколько рядов на обоих краях прицепа. Под центральной частью платформы низкорамного трала колес нет, в результате чего платформа опускается практически до поверхности земли. Низкорамные полуприцепы используются для транспортировки больших грузов, чем допустимая масса для высокорамного трала. Низкорамный трал может поднять до ста тонн. Гусак трала функционирует благодаря гидравлическому приводу. Платформа может опускаться до уровня земли, что дает возможность технике самостоятельно заезжать на платформу тяжеловоза. При движении гусак может отстегиваться от платформы, но оснащен системой блокировки.

Тралы различаются по грузоподъемности. Она зависит от количества осей, колес. Чем больше осей имеет полуприцеп, тем большей грузоподъемностью он обладает. Стандартами установлена грузоподъемность не более 10 тонн на одну ось и 3 тонны на одно колесо. Тралы отличаются также размерами площадки, что позволяет транспортировать грузы всевозможных размеров.

23.12.2013 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии