ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиАвтомобили Mercedes c-class и е-class.

Автомобили Mercedes c-class и е-class.


Автомобили

Mercedes C-Class нового поколения был собран практически с нуля, как и практически все остальные автомобили со звездой на решетке радиатора, создаваемые уже в качестве следующего поколения. Новый Mercedes C-Class, помимо всего прочего, на 48 процентов состоит из алюминия, а на сотню километров в смешанном цикле тратит... около 3,3 литров бензина - это, между прочим, значительно меньше, чем тратит большинство современных гибридных автомобилей. Спрашивается, зачем эти гибриды вообще нужны?Правда, ранее никаких подробностей об обновленный C-класс никто не сообщал, если не брать в пример кузов из алюминия и практически полностью новый салон. Хотя, в принципе, и одного салона вместе с рестайлингом было бы достаточно, так как прошлый C-Class отличным салоном, мягко говоря, большинство покупателей порадовать не мог.

В результате огромного количества сплетен и слухов компании в итоге все надоела, и она сама пригласила заранее журналистов на завод, где им и показали новую модель, да еще и во всех 5 разных кузовах, в которых она будет выпускаться. Что касается линейки моторов, то самый продаваемый в России 2,1-литровый дизель с 4 цилиндрами и турбиной остался с прежней мощностью - 168 л.с., но стал куда меньше потреблять топлива, а также стал первым двигателем среди автомобилей со звездой, который соответствует нормам Euro-6.

Что касается автомобилей от данного производителя, но классом повыше, то речь пойдет в первую очередь о бизнес седане Mercedes E класса. Многие говорят, что рано или поздно практически у каждого успешного человека наступает такой момент, что хочется сесть на заднее сидение Mercedes E, и сказать шоферу, куда нужно ехать. Но кому-то не хватает статуса, кому-то денег, у третьих другие причины.

Тем не менее, Mercedes E все-таки в начальных комплектациях может оказаться даже более дешевым автомобилем, чем авто представительского класса от других производителей. Правда, сейчас уже большинство споров сосредоточилось вокруг внешнего вида автомобиля, особенно после его рестайлинга. В нем появились некоторые черты от CLS или же C-Class, то есть либо спортивных автомобилей, либо автомобилей классом пониже. На самом же деле E-классу это не нужно - ни агрессия в дизайне, ни вычурность. Не для той аудитории и не для тех людей они созданы. Их покупают солидные и строгие люди. И автомобиль должен соответствовать свему хозяину.
07.02.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии