ГлавнаяНовости партнеровПолитика и бизнесГде размещать рекламу в кризис

Где размещать рекламу в кризис


Политика и бизнес

Нужно знать, на чем экономить в периоды экономического кризиса. Поможет в решении этого вопроса рекламное агентство Киров.  То, что продажи должны расти в любое время, а реклама – лучшее средство для этого, клиенты рекламного агентства MEDOR знают как никто другой. Не случайно, рост показателей этой компании увеличился именно в 2008-2009 году. Не остановила MEDOR даже потеря активов в разорившемся банке.

Что ценит современный рекламодатель в деятельности рекламного агентства? Во-первых, возможность точного прогнозирования объема продаж в ходе реализации предложенных специалистами маркетинговых решений. Во-вторых, принцип оплаты только по достигнутому результату.

Для начала совместной работы нужно просто позвонить в компанию и договориться о встрече. Серьезность намерений по увеличению продаж со стороны заказчика подтвердит готовность вложить в рекламную кампанию не менее 100 000 рублей.

Одним из коньков современной рекламы является реклама в подъездах, и вовсе не по причине соблазнительной дешевизны. Просто она уже успела доказать свою эффективность, которая в первую очередь зависит от уровня доверия к ней. Приток новых покупателей обеспечен. Дело в том, что человек доверяет прежде всего информации, расположенной на его личном пространстве, а именно так жильцы воспринимают свой подъезд. Играет свою роль и ее позитивное восприятие. Так люди узнают об открытии в своем районе новых торговых точек или планирующихся распродажах, не выходя из дома. И наконец, многое зависит от удачного выбора места размещения и привлекательного дизайна. Мимо яркого объявления не пройдет даже тот, кто привык игнорировать такого рода печатную информацию.

Реклама в подъездах, таким образом, становится практически адресной и позволяет рекламодателям донести сообщение до каждого. Ограниченное количество ее видов облегчает задачу подбора нужного варианта. Это может быть реклама в почтовом ящике, на дверных ручках или же на традиционных стендах, где вывешиваются объявления управляющей компании. Другими видами локальной рекламы является так называемая indoor-реклама и реклама в лифтах. Самое главное преимущество такого способа донесения рекламной информации – четкое определение целевой аудитории и, соответственно, максимально эффективное воздействие на нее.

Для оперативного решения поставленных задач MEDOR имеет собственный современный полиграфический комплекс, способный реализовать полный комплекс услуг. Это лучшее рекламное агенство Кирова.

10.08.2015 Слава Морозов

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии