ГлавнаяНовости партнеровСобытия в миреБренды и их значение в современном мире

Бренды и их значение в современном мире


События в мире

В современном мире все является брендами - продукты питания, одежда и обувь. Даже человек или группа людей это уже бренд. Крупные мегаполисы или государства тоже являются брендами.

Какова суть понятия "бренд"?

Это те объекты, которые воплощают собой какую-то философию, идею или концепцию и впоследствии под нанесение логотипа на них. А так же брендом является то, что приносит доход обладателю. Эти утверждения так же актуалны и для страны или государства, которые являются брендами. Ведь любая страна имеет свою историю, традиции и культуру, и именно их воплощение путем переведения в материальные и духовные ценности можно называть брендом. Эти ценности, привлекая туристов и новых жителей, этим обеспечивают стране приток денег.

Бренд преподносит свою философию зрителю через определенные графические элементы, это называется логотипом. Узнаваемый логотип товаров или услуг - явление, давно ставшее традиционным. Но часто в этом вопросе происходит путаница. К примеру, логотип Великобритании - совсем не Юнион Джек, хотя многие думают именно так. Так же и американский флаг не является логотипом Америки. Логотипами стран, как правило, являются туристические ценности и достопримечательности, а не исторические символы и флаги, за редким исключением. Для мегаполисов тоже разработаны свои логотипы.

Самым удачным вышел логотип Нью-Йорка, который в 1977 году создал Милтон Глейзер. В начале буквы I N U и красное сердце были рекламной компанией штата Нью-Йорк. Глейзер создал его бесплатно, думая что рекламная акция продлится недолго. Но этот простой символ стал прибыльным бизнесом и частью культуры. Этот символ размещают везде, но сам автор ничего на этом не зарабатывает, так как изначально заявил о бесплатной работе. А между тем символ очень незауряден в исполнении, и именно в этом секрет его успеха.

25.10.2013 Шура Рокалов

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии