ГлавнаяОбществоЖизненно важное партнёрство
19.05.2015
Рубрика: Общество
Просмотров: 1409
Жизненно важное партнёрство

Губернатором Н.Ю. Белых и гендиректором Фонда развития моногородов Д.С. Скривановым подписаны генеральные соглашения о сотрудничестве по развитию Белохолуницкого и Лузского городских поселений.

Отвечая на вопросы журналистов, Н.Ю. Белых отметил: работа по привлечению федеральных средств на развитие инфраструктуры моногородов ведется с 2013 г. вместе с подготовкой комплексных инвестиционных планов. Подписанные соглашения направлены на софинансирование расходов бюджетов Кировской области и муниципальных образований за счет средств Фонда развития моногородов на строительство и реконструкцию конкретных объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестпроектов в Лузе и Белой Холунице.

– Затраченные усилия должны помочь развитию экономики монопрофильных муниципальных образований, созданию новых и сохранению имеющихся рабочих мест и улучшению социально-экономической обстановки в Лузе и Белой Холунице, – сказал Никита Юрьевич.

Как подчеркнул Д.С. Скриванов, в целом на комплексное развитие упомянутых населенных пунктов Фонд предусматривает направить порядка 500 – 600 млн. руб. Но сумма может быть изменена как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от того, насколько утверждённые инфраструктурные проекты отвечают задачам по развитию экономики территории. Он отметил, что рабочей группой по модернизации моногородов проделана очень большая работа.

«Уверен, что в итоге мы выйдем и на подписание соглашений о софинансировании», – сказал Дмитрий Станиславович в Белой Холунице после осмотра объектов, связанных с инвестиционным планом развития райцентра.

Гости посетили две промышленные площадки ООО «ДОК». В заводской части обследованы канализационная насосная станция и участок дороги с пришедшим в негодность мостом через р. Белую Холуницу. Глава райадминистрации Т.А. Телицина дала разъяснения о том, что данный мост и объездная дорога – необходимая транспортная артерия, связывающая промзону заречной части с трассой Киров – Пермь.

В цехах ОАО «Белохолуницкий машстройзавод» внимание уделили обновлению литейного производства, перспективам использования открытых промплощадок, работы отдельных подразделений завода и резидентов будущего частного промышленного парка. Ярким моментом стало посещение швейного цеха, который стабильно обеспечивает жителей города рабочими местами, а жителей области – востребованной отечественной продукцией.

Кстати, при подписании соглашения в Кирове глава района В.М. Князев упомянул, что на сегодня в промпарке на базе завода работают уже 10 резидентов, от которых ожидают 236 рабочих мест, а от четырех потенциальных резидентов – еще порядка 100. В лесной и химической промышленности (производство упаковочных материалов) запланировано 5 инвестпроектов с созданием 182 рабочих мест. Общая сумма инвестиций по данным проектам составляет 205 млн. рублей.

При осмотре всех объектов Скриванов и его коллеги задали немало уточняющих вопросов об организации производства, перспективах сырьевой и энергетической базы. На совещании по итогам поездки гендиректор Фонда вновь подчеркнул, что основная задача работы его организации – не решение социально значимых инфраструктурных задач, а помощь местному бизнесу, который должен сам создавать рабочие места и привлекать инвестиции.

При этом, считает Скриванов, нужно брать не количеством, а эффективностью. Он подчеркнул: в Фонде рассчитывают, что каждое из вновь создаваемых рабочих мест даст мультипликативный эффект за счет возросшей покупательной способности населения, то есть станет способствовать развитию бизнеса и в непроизводственной сфере (услуги, торговля и смежные отрасли), обеспечивая и там дополнительные рабочие места.

– В работе с Белой Холуницей мы будем просить бизнес-планы с реальными прогнозами, – подчеркнул гость. – Фонд детально изучит всю предоставленную информацию об объектах и инвестиционных планах местных предпринимателей, возможно, предложит свое видение развития предприятий. Главное, в чем я убедился: жители Белой Холуницы не безразличны к происходящему, они хотят работать и работают, – продолжил Дмитрий Станиславович. – Думаю, все зависит от ваших инициативы и упорства. Не вместо вас, а вместе с вами мы сможем чего-то добиться.

Директор фонда подчеркнул, что каждый житель должен знать об изменениях и перспективах развития города, быть убежден, что можно трудоустроиться в Белой Холунице, чтобы производить продукт, востребованный в обществе. При этом уровень жизни населения станет повышаться. Поэтому особого внимания требует информационная работа.

В.М. Князев выразил благодарность губернатору и правительству области за содействие в достижении данной цели, а Д.С. Скриванову – за оценку проведенной работы, назвав день визита историческим для города.

– Я могу поручиться за каждого из тех, кто здесь присутствует, – подчеркнул Владимир Матвеевич, характеризуя собравшихся на совещании руководителей производственных предприятий и смежных структур.

После совещания представители Белой Холуницы продолжили работу с экспертами по конкретным местным объектам.

На снимках: в цехе ОАО «Белохолуницкий машстройзавод»; посещение швейного цеха особенно заинтересовало гостей.

Пресс-центр правительства Кировской области.

Оксана Савельева. Фото автора.

Комментарии

Гость, 21.05.2015

Всё не то ребята!? Сначала решают, какое производство решили организовать, а потом,что для этого нужно. Зачем мост если возить по нему нечего и тд. А поскольку в условиях стихии рынка никто не знает, что требуется производить завтра при распахнутых границах, то все эти прожекты кончаются пшиком. Наглядный пример "Грейд Филд".

Oxanita, 22.05.2015

Уважаемые читатели! Все-все-все запоминаем этого комментатора! Ему мы скажем спасибо, когда выяснится, что плотину, заасфальтированную год назад, в очередной раз разбили до дыр и ям, улицу Глазырина ДОБИЛИ (хотя куда уж добивать) и центральные улицы заводской части тоже, потому что моста на Богородском по сути уже НЕТ и весь тяжелый грузовой транспорт, перевозящий грузы в ДОК, на предприятия бывшей "Сельхозтехники", в Первомайский и прочие предприятия заречной части, следует исключительно через центр Белой Холуницы.
Возможно, кому-то интересно будет взглянуть на мост - так вот он был 13 мая, таким же был и накануне, только я к нему с другой стороны подошла. Если кому хочется фотографий дороги за мостом - скажите, размещу это зрелище не для слабонервных.

Изображение

Гость, 22.05.2015

В советское время грузопоток по обоим мостам был на порядок больше и то не решились строить мост, что бы разгрузить центр. основной грузопоток шёл с завода, а АТП построили за рекой и получилась свистопляска. Конечно неплохо построить современный мост и дороги к нему. Сотни миллионов вбухать и получить результат как во Владивостоке. Шикарный мост в океан по которому некому ездить.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии