ГлавнаяОбществоСтремительная энергия "Гепарда"
22.07.2022
Рубрика: Общество
Просмотров: 465
Стремительная энергия "Гепарда"

Хозяйка магазина одежды и обуви Наталья Подрезова поделилась секретами успешного пути в бизнесе.

Многим холуничанам, наверное, кажется, что этот благоустроенный «оазис», где можно найти качественный товар на любой вкус и по доступным ценам, был в Белой Холунице всегда. И это не удивительно! Ведь у торговой точки не за горами 15-летие со дня основания!

– О собственном деле я мечтала всегда. Даже работая главным бухгалтером Дома быта! И когда такая возможность подвернулась: подруга, уезжая из города, продавала готовый бизнес – обувной магазин, я ее не упустила! – признается Наталья. – Тогда, в кризисном 2008-ом, я не боялась ничего, стремилась только осуществить давнюю мечту. Впрочем, с тех пор ничего не изменилось! «Вижу цель, не вижу препятствий» – мой главный жизненный принцип.

Эту стремительность отразило и название нового магазина. Хозяйка выбирала его долго. Задачу решил случай: на проезжающей мимо машине Наталья увидела слово «гепард» и внезапно поняла: вот он, символ ее бизнеса! Быстрая, гибкая, сильная и в то же время элегантная и самостоятельная кошка! 

Окружение оказало молодой бизнес-леди, к слову, не оставившей работу в бухгалтерии, разного рода поддержку. А Наталье справиться с «многозадачностью» помогла выработанная еще в школьные годы привычка четко планировать время. Эта организованность и сегодня позволяет ей укладываться в отведенный работе период с 9 до 18 часов, чтобы остаток дня посвящать личным интересам и семье… 

…Обновленная торговая точка под названием «Гепард» открылась 5 декабря 2008 года в жилом доме на ул. Глазырина. Идея перебраться в собственное помещение возникла не на пустом месте: Наталье хотелось все обустроить по своему вкусу, да и средства, направляемые на аренду, сэкономить. 

– Купила квартиру и переоборудовала ее под магазин. Когда выполняла ремонт, еще толком не предполагая, что и как обустрою. Все делала на интуиции, которая, пожалуй, никогда меня не подводила, – признается Наталья Николаевна. – Когда поняла, что торговая площадь получилась весьма просторной, решила расширить ассортимент и начала продавать одежду, а позднее – и аксессуары к ней. 

Изначально ориентировалась на потребности представителей всех возрастов, но старалась, чтобы по качеству товар превосходил предлагаемый на местном рынке, а стоимость его была доступна жителям. Для этого изучала спрос и покупательский вкус, четко определив разницу между предпочтениями молодежи и людей постарше… Впрочем, ей всегда было в радость общаться с клиентами, выяснять их потребности, брать пожелания на карандаш, следить за тенденциями в мире моды. 

– Подбором ассортимента и заказом товаров на фабриках занимаюсь сама, – продолжает Наталья Николаевна. – Поэтому за качество отвечаю. 

Ориентироваться в безграничном мире обуви и текстиля ей помогает художественный вкус, также сформировавшийся в детстве: Наталья тогда и рисованием увлекалась, и кружок мягкой игрушки посещала. Вообще она всегда имела широкий круг интересов, который в сочетании с экономическим образованием обеспечил ей багаж знаний и опыта, успешно применяемый сегодня в любимом деле. 

…Несколько лет назад «Гепард» расширился: в одной его части сосредоточились одежда и обувь для взрослых, в другую «переехали» детская и подростковая. С пестрым многообразием Наталья Николаевна справляется вдвоем с продавцом. Достойно перенесла спад торговли в период антиковидных ограничений, выдерживает натиск онлайн-торговли, не жалуясь на мощных конкурентов в виде «Вайлдберриз» и «Озон». За почти 14 лет работы ее магазин «оброс» постоянными клиентами. Хотя, конечно, всегда хочется, чтобы их стало больше! Для этого созданы все условия: широкий выбор товара, квалифицированные консультации, уютные места для примерки… 

Не так давно к этим услугам добавилось еще и консультирование через группу магазина в социальной сети «ВКонтакте». Пока функции сообщества сводятся к тому, чтобы информировать потенциальных покупателей о наличии размеров той или иной модели одежды или обуви, о каких-то особенностях изделий… Впрочем, здесь готовы предложить и доставку товара по почте после оплаты! Наталья признается: развивая бизнес, она нацелена растить его не «вширь», увеличивая территории или количество товарных групп, а «вглубь», завоевывая внимание и симпатии клиентов профессионализмом и соответствием их ожиданиям. 

…Любовь к красоте и инициативность хозяйки «Гепарда» никогда не ограничивались пространством торговых помещений. Привычные клумбы с цветами у магазина, которые так любит Наталья, уже не первый год дополняет пара нарядных арок с вазонами петуний. – Я вижу, как администрация вкладывает в благоустройство города все силы и возможности – вот и решила внести в этот процесс собственный вклад! Это доступнее, чем кажется, – было бы желание творить красоту! 

«Было бы желание…» – тоже один из девизов Натальи Подрезовой. Она относит его ко всему: к рабочему процессу, созданию уюта на работе и дома, к организации досуга. Как и в школьные годы, бизнес-леди ведет активный образ жизни, не мыслит себя без пробежек и прогулок на свежем воздухе, занятий в спортзале. 

- Условия для приобщения к физкультуре можно найти всегда и везде, если захотеть! Главное – видеть возможности! – не устает повторять Н.Н. Подрезова, напоминая старую истину: даже в неудачах можно черпать ресурсы для роста, пополняя собственный опыт и продолжая путь к желанной цели. 

Оксана САВЕЛЬЕВА.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии