ГлавнаяОбществоСмотри, кто к нам пришел! Юлия Шулакова
11.01.2020
Рубрика: Общество
Просмотров: 516
Смотри, кто к нам пришел! Юлия Шулакова

Вот уже седьмой год Юлия Сергеевна Шулакова ежедневно приезжает из райцентра в Ракаловскую школу, где преподает математику и физику. Ребята на ее уроках не скучают и не пасуют перед порой весьма непростыми темами...

...Склонность к точным наукам и умение объяснять понятным языком непонятное Юлия проявила еще учась в Зуевской гимназии. Учитель математики могла без опаски оставить ее в классе «за главную»: с ролью наставника девушка уверенно справлялась. Не случайно впоследствии отдала предпочтение математическому факультету ВятГГУ, хотя была возможность получать специальность юриста или экономиста.

В вузе встретила будущего мужа, Юрия Николаевича, с которым и приехала в Белую Холуницу. Непродолжительное время преподавала в тогда еще действовавшей восьмилетней школе. А затем в учительской карьере последовал перерыв… И только спустя доброе десятилетие вернулась к педагогической деятельности, случайно узнав от прежнего директора Ракаловской школы Галины Алексеевны Анфилатовой, что учебное учреждение нуждается в преподавателе математики...

В небольшой дружный коллектив влилась быстро. Признается, что очень ценит царящую в школе атмосферу взаимопонимания и взаимовыручки. Между педагогами и немногочисленными учениками установлена тесная связь – дети доверяют наставникам. Приятно учить тех, кто хочет учиться!

– Юлия, чем еще, кроме работы, наполнена жизнь педагога?

– В ней есть занятия фитнесом и, непременно, общение с собственными детьми! Они мое богатство! Мы с мужем стараемся развивать их в разных направлениях…

– В детстве у Вас, говорят, была необычная мечта...

– Будучи школьницей, я мечтала о собственной лошади! А теперь дочь Настя, унаследовав мою страсть, тренируется в конноспортивном клубе. Причем успешно совмещает спорт с занятиями в художественной школе и учебой, а также с участием в предметных олимпиадах.

– А сын-шахматист, видимо, получил в наследство тягу к логическому мышлению?

– Ну, корни увлечения шахматами у нас в семье тянутся из глубины! Мне, например, интерес к этой игре привил дедушка. А уж Антона обучали мы с мужем и свёкром. Сейчас сын посещает ДДТ «Дарование» и школу Карпова, а еще волейбольную секцию и кружок робототехники...

– Ваши бабушка и дедушка тоже были педагогами. Как это повлияло на Вас?

– Они всегда поддерживали мой выбор – даже в годы, когда учительский труд был непрестижным. И давали массу ценных жизненных советов. А вот методические приемы в преподавании предметов я искала самостоятельно...

– Что для Вас главное в работе?

– Найти максимально наглядные примеры. Умение мыслить абстрактно нередко приходит к детям позднее, чем становится необходимым в учебе. А если напомнить о знакомых бытовых ситуациях, ребенок поймет, что имеет дело с тем, что видит в обычной жизни, и усвоит предмет успешнее.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии