В будущем она видела себя учителем истории, увлеченно рассказывающим ученикам о событиях и героях минувших дней… Но судьба распорядилась иначе – Кристина Исянгулова реализовала себя в другой педагогической специальности, о чем, впрочем, ничуть не жалеет.
После двух лет учебы на историческом факультете ВГГУ она была вынуждена по семейным обстоятельствам перевестись на заочное обучение и искать работу. Идти в школу с неоконченным высшим образованием без какого-либо опыта не рискнула, устроилась на вакантное место воспитателя в городской детский сад «Колокольчик».
– Думала временно, – признается Кристина, – а оказалось всерьез и надолго! Ведь минуло уже шесть лет…
«Боевое крещение» она прошла в самом начале своего трудового пути. Обычно новички ставятся на группу в паре с опытным наставником, чтобы привыкнуть и набраться опыта. Но молодой специалист К. Исянгулова успела поработать «в тандеме» буквально неделю, после чего на месяц осталась на группе одна. Тем не менее благодаря помощи и подсказкам коллег смогла успешно справиться с новой ролью, проявив организаторские способности и искреннюю любовь к детям.
Работа воспитателя пришлась ей по душе, в первую очередь своим разнообразием. Каждый день наполнен приятными сюрпризами и открытиями! Ребятишки радуют талантами и умениями. Они регулярно ходят с педагогом на экскурсии, участвуют в различных конкурсах, играх и праздниках. Воспитатель проявляет массу актерских способностей, ведь ему приходится быть и музыкантом, и танцором, и сказочным героем, а еще психологом, умеющим найти подход к каждому малышу, другом, помощником, учителем и даже второй мамой…
Кристина Ильясовна уже может похвастаться первыми профессиональными успехами. В районном конкурсе «Молодой воспитатель года-2015» она удостоилась отдельной награды общественного жюри.
– Моя главная цель – воспитать у детей такие социальные качества, как уважение к старшим, дружба, патриотизм, отзывчивость, коммуникабельность, открытость, – говорит молодой специалист. – На мой взгляд, деятельность учителей более ограничена, ведь перед ними стоит задача дать ученикам определенные знания, а воспитательная функция отходит на второй план. Быть может, именно из-за такого разнообразия способов творческой реализации себя как личности и педагога меня и привлекла работа воспитателя.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
Комментарии