На сегодняшний день в Гурёнской школе-интернате обучается 39 учеников, половина из них – приезжие (дети из неблагополучных и малообеспеченных семей из разных населенных пунктов района).
Без должного контроля со стороны нерадивых родителей они не стремятся к учебе в обычном образовательном учреждении, зачастую совершают правонарушения. Поэтому главная специфика школы в Гурёнках – не только дать знания проживающим в интернате детям, но и заниматься их перевоспитанием. Для этого школьников стараются максимально занять общественным трудом: здесь постоянно проводятся «Часы труда» по уборке или благоустройству территории, для адаптации к будущей жизни в социуме детей учат готовить еду, выполнять мелкий ремонт, выращивать овощи, дают другие необходимые навыки.
– Все делается с одной целью, – объясняет директор Гурёнской школы-интерната А.А. Зырянов, – научить ребят адаптироваться в обществе, поскольку от родителей, которым уже сейчас безразлична судьба своих детей, им вряд ли дождаться помощи в дальнейшем. Одновременно мы работаем над воспитанием характеров ребят, приучаем их к личной гигиене, ответственности, пунктуальности, верности обещаниям и честности.
Коллектив образовательного учреждения составляет около 25 человек. О своих сотрудниках Александр Александрович отзывается только положительно. Все они добросовестно выполняют свои обязанности.
Положительный момент в том, считает директор, что практически в каждом учебном году преподавательский коллектив пополняется кадрами. Однако проблема нехватки молодых специалистов по-прежнему остается актуальной, поскольку удержать их в сельской школе становится все труднее.
Виктор ШИТОВ.
- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии