По поручению губернатора Кировской области Никиты Белых была проанализирована работа Центра телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения. С целью доступности услуги решено расширить его функционал и перевести на круглосуточный режим работы.
Позвонить в call-центр можно по двум телефонным номерам: федеральному – 8-800-100-43-03 (звонок бесплатный) и городскому – (8332) 21-43-03. Если раньше операторы Центра в основном записывали пациентов на прием к врачам через электронную регистратуру, то сейчас обратившиеся получат различного рода справочную информацию, узнают телефон регистратуры своей поликлиники, а также к какой медицинской организации относится конкретный дом. Есть возможность высказать претензии по качеству медицинского обслуживания или, наоборот, передать благодарность врачу и др.
К слову, Центр телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения работает в нашем регионе с декабря 2010 года. За это время операторы приняли более 40 тысяч звонков.
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?
Комментарии