ГлавнаяОбществоРади комфорта горожан
14.03.2019
Рубрика: Общество
Просмотров: 690
Ради комфорта горожан

Жилищно-коммунальное хозяйство – сфера особая. Зачастую «неблагодарная», потому как вспоминают о ней чаще всего в моменты аварий на линиях коммуникаций, при несвоевременной очистке от мусора общедомовых территорий и в других ситуациях. Но задумаемся, как много зависит от мобильности, профессионализма и ответственности работников ЖКХ! Именно они создают уют и удобство жизни населения, гарантируют социальную стабильность и общественный покой, обеспечивают наличие в домах и квартирах воды, газа, света и тепла, чистоту дворов и улиц... О сегодняшнем дне коммунальной службы Белой Холуницы мы побеседовали с руководителем ООО УК «ЖКХ-Ремстройсервис» Д.С. Суворовым.

– Дмитрий Сергеевич, можно ли назвать вашу компанию одной из самых стабильных на городском рынке услуг ЖКХ?

– Это действительно так. Предприятие «ЖКХ-Ремстройсервис», задачей которого изначально являлось обслуживание общего имущества многоквартирных домов райцентра, было организовано в 2004 году в качестве поддержки другим городским службам ЖКХ. А как управляющая компания работает с 2013-го. В ее ведение постепенно отошли 77 МКД в мкр. Черёмушки и Великое Поле, по ул. Юбилейной, Ленина, Строителей.

– За тепло- и водоснабжение многоквартирных домов города отвечают другие предприятия. А какова ваша задача?

– Основная – содержание на должном уровне общедомового имущества (инженерных сетей МКД) в целях обеспечения возможности оказания услуг по тепло- и водоснабжению, водоотведению и газоснабжению МКД. То есть, образно говоря, мы отвечаем за то, чтобы стены и фундаменты домов, а также вводы сетей в квартиры были в порядке. Все остальное – зона ответственности ресурсоснабжающих организаций.

- За шесть лет работы в ООО сложился стабильный коллектив…

– Да, он небольшой (15 человек), но дружный и работоспособный, умеющий быстро реагировать на форс-мажорные ситуации. У нас трудятся настоящие специалисты, составляющие костяк рабочей бригады: это электрик Сергей Николаевич Мумриков, сантехники Александр Геннадьевич Русских и Павел Валентинович Макаров, плотник Александр Васильевич Черезов. Их непосредственным руководителем является мастер Татьяна Васильевна Огнёва – профессионал своего дела. Надо отметить и стажистов-специалистов – главного бухгалтера Ирину Олеговну Змыкало, бухгалтера Наталью Леонидовну Трапезникову, а также главного экономиста Веру Витальевну Чучкалову, которая трудится в компании не так давно, но со всей ответственностью и серьезностью подходит к работе. А главный инженер Семён Евгеньевич Трапезников в случае необходимости помогает бригаде в устранении аварийных ситуаций.

– С какими проблемами вам приходится сталкиваться в процессе своей деятельности? И с какими просьбами в УК могут обратиться жители обслуживаемых домов?

– Хотелось бы, чтобы собственники квартир вовремя сигнализировали о появляющихся неполадках: например, о ржавчине на батареях, о плесени на стенах помещений и т. д. Если подобные проблемы будут оперативно устраняться, тогда и авралов станет меньше! А у нас ремонтную бригаду зачастую не пускают в квартиры для ликвидации аварийных ситуаций! Владельцы призывают подстраиваться под их рабочий график, не задумываясь о последствиях… По закону же собственники жилых помещений обязаны допускать рабочих УК для проведения профилактических осмотров оборудования настолько часто, как это регламентируется определенными правилами.

Давно назрела необходимость повышения тарифов на услуги предприятия (как минимум на 4 проц.), которые остаются практически неизменными с начала основания управляющей компании. Обусловлено это значительным удорожанием материалов для ремонтных работ, а также созданием на базе «ЖКХ-Ремстройсервис» с марта текущего года аварийно-диспетчерской службы, повлекшим новые затраты – на оборудование, выделение отдельного телефонного номера. Планируется пересмотреть и договоры с собственниками квартир, в особенности по видам работ. Надеемся на понимание и поддержку со стороны жителей, в первую очередь, старших по домам. Ведь если этого не сделать, существование предприятия будет под вопросом, поскольку оно перестанет получать прибыль и, значит, развиваться.

– Сегодня ООО «ЖКХ-Ремстройсервис» по договору субподряда реализует на территории муниципалитета «мусорную» реформу, связанную со сбором твердых коммунальных отходов. Насколько тяжело идет внедрение этой услуги среди населения?

– Над согласованием спорных моментов мы работали практически в режиме «нон-стоп». Долго шла отладка графика вывоза мусора из поселений и микрорайонов райцентра. Радует, что теперь он более или менее стабилен и тревожных сигналов с мест поступает все меньше… В распоряжении предприятия имеются четыре мусоровозных автомобиля, три из них задействованы в городе. Но техника имеет свойство иногда выходить из строя! Поэтому, не дождавшись машины, не нужно устраивать стихийные свалки в точках сбора ТКО. Замечу также, что сбой графика движения автомобиля возможен и по причине обильных снегопадов. Давайте наберемся терпения и будем взаимно вежливы! Еще раз напомню, что за вывоз ТКО наша компания денег не берет, они идут на счет регионального оператора – АО «Куприт», который затем рассчитывается с подрядчиками.

– Дмитрий Сергеевич, что бы Вы пожелали коллегам в канун профессионального праздника?

– Всем труженикам сферы ЖКХ и нашей компании, в частности, от души желаю крепкого здоровья и терпения. Несмотря ни на что, оставайтесь всегда оптимистами! Помните, что при всех «подводных камнях» профессии наш труд необходим людям. Поэтому мы всегда были, есть и будем на «передовой»! С праздником, друзья!

Беседовала Ирина Ситникова. Фото автора.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии