Состоялось очередное заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
На заседании комиссии были рассмотрены вопросы, связанные с выполнением Указа Президента РФ от 07.05.2014 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Заместитель главы областного департамента информационных технологий и связи Александр Владимирович Зорин подвел итоги работы органов власти и местного самоуправления в 2013 г. по достижению показателя ожидания в очереди при получении государственных (муниципальных) услуг на уровне не более 15 минут. В настоящее время в соответствие приведены 95,3 процента административных регламентов органов исполнительной власти и 60 проц. – местного самоуправления. В 2014-ом эта работа должна быть выполнена в полном объеме.
Заместитель председателя правительства Кировской области Алексей Борисович Кузнецов отметил, что органам власти и местного самоуправления необходимо обеспечить фактическое соблюдение данного показателя. Департаменту информационных технологий и связи региона поручено в ближайшее время проанализировать готовность указанных структур к соблюдению показателя ожидания в очереди при получении государственных (муниципальных) услуг, а также предложить единые подходы для решения задачи организационно-технического обеспечения выполнения показателя органами власти (в т. ч. с использованием информационных ресурсов КОГАУ «МФЦ»).
Также в рамках совещания были рассмотрены вопросы о реализации схемы размещения офисов МФЦ на территории области и внедрении стандарта качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Зампред подчеркнул, что МФЦ должны быть созданы во всех муниципальных округах и районах. В 122 населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек работа центров будет организована в режиме удаленных рабочих мест и с помощью привлеченных организаций.
– Повышение качества обслуживания граждан, внедрение и использование высоких технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг является одной из важнейших стратегических задач, – отметил А.Б. Кузнецов.
Кстати, основная цель деятельности МФЦ (многофункциональный центр) – обеспечение комфортного и качественного предоставления государственных услуг.
- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии