ГлавнаяОбщество"О трассе федеральной замолвим мы слово…"
04.02.2022
Рубрика: Общество
Просмотров: 386
"О трассе федеральной замолвим мы слово…"

По существующим нормам, все участки федеральных автодорог, проходящие через населенные пункты, а также на подъездах к ним, в вечернее и ночное время должны быть освещены. С каждым годом количество трасс, соответствующих правилам безопасности, увеличивается…

ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» обязалось включить освещение на подъезде к Белой Холунице и у деревни Шитово еще к 30 декабря. На втором участке 46 фонарей, за обслуживание которых отвечает «МРСК Центра и Приволжья» (РЭС), действительно зажгли в двадцатых числах декабря. Но через месяц электрики забили тревогу, так как официальный договор на обслуживание до сих пор не заключен, и свет на трассе погас!

А вот сроки по готовности 123 придорожных светильников на первом участке – от АЗС «Движение» до д. Федосята (будет обслуживать «Коммунэнерго»), сдвигаются на конец февраля. Как объяснили в ФКУ «Упрдор «Прикамье», здесь, в отличие от д. Шитово, необходимо увеличить мощности имеющихся линий.

Что ж, пока остается только надеяться, что бумажная волокита, из-за которой проезд через населенные пункты столь долго остается неосвещенным, скоро закончится!

Кроме проблемы освещенности автодороги, водителей также волнует состояние федеральной трассы Кострома – Киров – Омутнинск – Пермь на некоторых участках, проходящих через наш район. Например, с ноября прошлого года в асфальтовом покрытии обнажилось множество «прорех» на 700 – 705 км автодороги – от Копьи до поворота на п. Песчанка.

Не дожидаясь весны, рабочие Белохолуницкого участка АО «ПО «РосДорСтрой» делают здесь ямочный ремонт, отдавая себе отчет, что это временная мера.

Сотрудники Кировского филиала ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» уже обращали внимание вышестоящих инстанций на то, что трасса Слободской – Белая Холуница – Омутнинск капитально не ремонтировалась с 1996 года, а срок гарантий некапитальных ремонтов со срезанием верхней части полотна составляет около 5 лет. Таковой вид работ, к примеру, производился на участке Кинчино – Белая Холуница в 2020 году, а у Копьи – в 2018-ом.

Как поделились сотрудники Кировского филиала управления, отвечающего за дорожное строительство на федеральной трассе, дорога, проходящая по Белохолуницкому району, считается довольно проблемной: на качестве дорожного полотна сказываются и близкие грунтовые воды, и старая некачественная песчаная «подошва». Но в любом случае ее надо приводить в надлежащий порядок.

Кстати, камера у АЗС «Движение» фиксирует количество автотранспорта, проезжающего в сутки через наш город. Оно достигает 5 – 6 тысяч единиц, из них около 1,5 тыс. – большегрузы.

Ирина Ситникова. Фото автора.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии