ГлавнаяОбществоНе оставлены наедине с трудностями
11.02.2020
Рубрика: Общество
Просмотров: 395
Не оставлены наедине с трудностями

Они разработаны специалистами городского комплексного центра социального обслуживания населения для страдающих потерей памяти и другими ментальными расстройствами граждан, которые получают социальные услуги на дому.

Как отметили в министерстве социального развития Кировской области, теперь пожилой человек может выходить из дома, не боясь потеряться, а его родные – не волноваться, потому что, если их родственник окажется в непростой ситуации, ему на помощь сможет прийти любой прохожий.

– Вы заметили на улице растерявшегося пожилого человека, а на его одежде размещен значок? С помощью смартфона считайте данные с QR-кода и помогите земляку вернуться домой, – пояснила министр социального развития региона Ольга Шулятьева. – Если Ваш телефон не обладает такими функциями, позвоните по единому номеру: 8-800-201-21-09, который также указан на значке.

Более того, тут есть еще один номер – сообщите его специалисту центра, и он поймёт, о каком человеке идет речь. Контактная информация о близких людях и социальном работнике потерявшегося есть в базе данных Кировского городского комплексного центра соцобслуживания населения. А при сканировании QR-кода станет известен номер телефона родственника, по которому с ним можно связаться.

Если человек, страдающий потерей памяти, не находится на социальном обслуживании в комплексном центре, но при этом изъявил желание иметь специальный значок, то он или его родственник могут обратиться в Кировский городской КЦСОН (г. Киров, ул. Комсомольская, 10) или позвонить по единому номеру: 8-800-201-21-09. Специалист зафиксирует необходимую для дальнейшей работы информацию и предоставит значок заявителю.

Единый номер: 8-800-201-21-09 – действует в регионе с мая 2019 года. Позвонить по нему могут пожилые люди, инвалиды и одиноко проживающие граждане, которым нужны посторонний уход и помощь, их родственники, которым необходима поддержка и консультация специалистов, а также любой гражданин, располагающий информацией о человеке, нуждающемся в социальной помощи.

За этот период поступило уже более 370 звонков. Чаще всего звонили из города Кирова, а также Кирово-Чепецкого и Котельничского районов. На вопросы отвечают квалифицированные операторы, которые прошли предварительное обучение.

Работа «прямой линии» позволяет оперативно оказывать необходимую социальную помощь, не оставляя человека наедине с трудностями. Так, из 370 звонков свыше 30-ти были переадресованы межрайонным комплексным центрам для их решения в индивидуальном порядке.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии