
Раскопками в переулке, ведущем к котельной МУП «Энергетик», видимо, повредили канализационную систему – во всяком случае, несколько раз в неделю стоки от «пятиэтажек» перекачивают насосом в коллектор на ул. Ленина, что сопровождается неприятным запахом. В том же переулке на дороге – провал грунта да еще и приоткрытый колодец водопроводного коллектора, а ведь рядом ходят дети! Зато вода в частный сектор ул. Ленина поступает с перебоями, хороший напор только ночью или в дневные часы, а в самое нужное время из крана просто капает. Это так будет постоянно?
Жители ул. Ленина райцентра.
Убедительная просьба к городским властям: планируя ремонт городских улиц, не забывайте о «проулках» и окраинах. Грунтовые дороги, даже если не грейдируются, еще остаются проезжими. Но плачевно состояние участков, где когда-то лежал асфальт, а сегодня от него остались островки с острыми краями. Дети ездят здесь на велосипедах и могут травмироваться!
Андрей Юрьевич.
Прошу специалистов прокомментировать информацию о финансировании строительства за счет средств ПАО «Газпром» внутрипоселковых распределительных газопроводов в Слободском и Белой Холунице… Насколько это реально для нашего райцентра, в какие сроки планируется?
В.В. Храмов.
Очень хотелось бы, чтобы руководство ЦРБ проинформировало, как конкретно решается кадровая проблема? От знакомого узнал, что, заболев, он пришел к концу приема у врача, когда уже скопилось более пяти внеочередников! В этой ситуации просто жаль терапевта, у которой рабочий день заканчивается в 18 или 19 часов.
Алексей.
Разбойники, которые шастают ночами по чужим огородам! Знайте, что, во-первых, как говорится, найдет вас Божий суд. Во-вторых, когда-нибудь вас выследят и поймают. Легко срывать плоды чужого труда, а сами работать на земле не пробовали? Совесть у вас есть?
Георгий Иванович.
Обратная связь
На обращение жителей Всехсвятского сельского поселения о проблемной работе передвижного отделения Сбербанка отвечает специалист ПАО «Сбербанк» А. ЗЕЛЕНЧУК:
– Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Качество обслуживания – приоритетное направление развития банка, и мы стараемся своевременно устранять все недостатки в нашей работе.
Перебои в обслуживании клиентов возникли из-за ремонта автомобиля, причем сельские администрации заранее уведомлялись о нерабочих днях передвижного пункта. Неработоспособность его в данных населенных пунктах также связана с перебоями связи «Ростелекома».
Режим работы и штат сотрудников в отделениях устанавливает руководство банка с учетом экономической эффективности деятельности каждого подразделения, востребованностью услуг и окупаемостью расходов. Мы понимаем важность оперативного обслуживания и максимальной доступности к услугам банка для наших клиентов, но нужно учитывать, что в условиях рыночной экономики для коммерческой организации важна ее рентабельность. Руководителю допофиса рекомендовано усилить контроль за действиями сотрудников для повышения качества и культуры обслуживания. НЕ
МОЛЧИТЕ О ВАЖНОМ!
+7-953-947-77-04, H_zori@mail.ru.
Пусть «Народный рупор» усилит ваш голос!


- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии