
Редкий день пустует детская площадка у ГДК! Но сейчас она вряд ли пригодна для игр: повсюду битые бутылки, окурки, даже деревянные поддоны с гвоздями лежат… Горка частично сломана и уже не безопасна для детей. Не осталось даже песочницы: прежняя пришла в негодность, ее вывезли, а другую не оборудовали. Скоро детские сады закроют на месяц, как мамы пойдут гулять с детьми на эту площадку?..
Яна.
Учащимся 6-Б класса школы им. В.И. Десяткова выражаю огромную благодарность за помощь! В субботу, завершив трудовую неделю, дети под руководством классного руководителя О.В. Кригер и социального работника Е.В. Братчиковой складировали мне под навес дрова с улицы. Большое спасибо родителям, которые воспитывают таких трудолюбивых и отзывчивых ребятишек!
Геннадий Васильевич Игумнов, пенсионер.
Прошу земляков при посещении захоронений своих родных и близких на городском кладбище выносить мусор в контейнер или другое специально отведенное для этого место! Не нужно устраивать беспорядок на чужих могилах!
Александр.
Освещение на улицах города исчезло. Уже в 22.00 не горит ни один фонарь! И как людям добираться домой?
Жители райцентра.
Разъясните, пожалуйста, появится ли у магазина «Сюрприз» на ул. Глазырина райцентра новая остановка взамен старого павильона, который убрали?
Антонина.
Обратная связь
На вопрос о сносе аварийных деревьев на территории городского кладбища отвечает руководитель ООО «Память» С.М. ШИТОВ:
– С этой проблемой к нам обращаются постоянно. Особенно много работ по уборке деревьев и восстановлению памятников было после урагана 2012 г. Последствия его приходится устранять до сих пор.
Подобные ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке. Если вы заметили дерево, несущее угрозу безопасности людей или памятникам, прежде всего сообщите об этом смотрителю кладбища и покажите объект. Он уже непосредственно на месте решит, как убрать аварийное дерево.
***
На запрос о закрытии в райцентре отдела по работе с абонентами ПАО «Ростелеком» поступил ответ из Кировского филиала предприятия. В нем, в частности, говорится: «Сожалеем, что отсутствие отдела по работе с абонентами доставляет неудобства. В то же время большинство вопросов можно решить дистанционно. Узнать о наличии технической возможности пользования услугами, оставить заявку на подключение скоростного Интернета, интерактивного телевидения, домашней телефонии, получить дополнительную информацию можно на сайте: http://kirov.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру: 8-800-1000-800. Подключение услуг осуществляется в удобное для абонента время. И специалисты приедут к вам.
При возникновении каких-либо трудностей в пользовании услугами «Ростелекома» необходимо также позвонить по вышеуказанному телефону. Благодарим абонентов за пользование услугами нашей компании и надеемся на понимание!»
НЕ МОЛЧИТЕ О ВАЖНОМ!
+7-953-947-77-04, H_zori@mail.ru.
Пусть «Народный рупор» усилит ваш голос!


- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии