ГлавнаяОбществоНародный рупор: не молчите о важном!
01.06.2017
Рубрика: Общество
Просмотров: 783
Народный рупор: не молчите о важном!

Редкий день пустует детская площадка у ГДК! Но сейчас она вряд ли пригодна для игр: повсюду битые бутылки, окурки, даже деревянные поддоны с гвоздями лежат… Горка частично сломана и уже не безопасна для детей. Не осталось даже песочницы: прежняя пришла в негодность, ее вывезли, а другую не оборудовали. Скоро детские сады закроют на месяц, как мамы пойдут гулять с детьми на эту площадку?..

Яна.

Учащимся 6-Б класса школы им. В.И. Десяткова выражаю огромную благодарность за помощь! В субботу, завершив трудовую неделю, дети под руководством классного руководителя О.В. Кригер и социального работника Е.В. Братчиковой складировали мне под навес дрова с улицы. Большое спасибо родителям, которые воспитывают таких трудолюбивых и отзывчивых ребятишек!

Геннадий Васильевич Игумнов, пенсионер.

Прошу земляков при посещении захоронений своих родных и близких на городском кладбище выносить мусор в контейнер или другое специально отведенное для этого место! Не нужно устраивать беспорядок на чужих могилах!

Александр.

Освещение на улицах города исчезло. Уже в 22.00 не горит ни один фонарь! И как людям добираться домой?

Жители райцентра.

Разъясните, пожалуйста, появится ли у магазина «Сюрприз» на ул. Глазырина райцентра новая остановка взамен старого павильона, который убрали?

Антонина.

Обратная связь

На вопрос о сносе аварийных деревьев на территории городского кладбища отвечает руководитель ООО «Память» С.М. ШИТОВ:

– С этой проблемой к нам обращаются постоянно. Особенно много работ по уборке деревьев и восстановлению памятников было после урагана 2012 г. Последствия его приходится устранять до сих пор.

Подобные ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке. Если вы заметили дерево, несущее угрозу безопасности людей или памятникам, прежде всего сообщите об этом смотрителю кладбища и покажите объект. Он уже непосредственно на месте решит, как убрать аварийное дерево.

***

На запрос о закрытии в райцентре отдела по работе с абонентами ПАО «Ростелеком» поступил ответ из Кировского филиала предприятия. В нем, в частности, говорится: «Сожалеем, что отсутствие отдела по работе с абонентами доставляет неудобства. В то же время большинство вопросов можно решить дистанционно. Узнать о наличии технической возможности пользования услугами, оставить заявку на подключение скоростного Интернета, интерактивного телевидения, домашней телефонии, получить дополнительную информацию можно на сайте: http://kirov.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру: 8-800-1000-800. Подключение услуг осуществляется в удобное для абонента время. И специалисты приедут к вам.

При возникновении каких-либо трудностей в пользовании услугами «Ростелекома» необходимо также позвонить по вышеуказанному телефону. Благодарим абонентов за пользование услугами нашей компании и надеемся на понимание!»

НЕ МОЛЧИТЕ О ВАЖНОМ!

+7-953-947-77-04, H_zori@mail.ru.

Пусть «Народный рупор» усилит ваш голос!

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии