Поездки станут «золотыми»?
– Новый год «порадовал» ощутимым повышением цен на услуги такси: минимальная плата за поездку составляет 150 руб.(!), а от микрорайона «Коромысло», что, кстати, ближе д. Федосята и д. Шитово, до автостанции берут уже 200 руб.! Автомобилисты ссылаются на повышение цен на ГСМ, запчасти, услуги по ремонту и т. п. Правда, никто не видел расчетов, подтверждающих обоснованность такого взлета тарифа! А чем ответит официальный пассажирский перевозчик, который организует работу городских автобусов? Может быть, он пойдет навстречу жителям и, к примеру, увеличит протяженность маршрутов, чтобы повысить доступность транспорта на окраинах, либо добавит количество рейсов? Жители ул. Энгельса, Глазырина, Набережной.
Ситуацию прокомментировал директор ООО «Техавто» Геннадий Зырянов:
– Вынужден констатировать, что стоимость затрат не только на эксплуатацию пассажирского транспорта, но и на исполнение требований законодательства в этой сфере действительно стремительно растет. К примеру, для прохождения государственного техосмотра необходимо обеспечить присутствие каждой транспортной единицы автопредприятия в Кирове (в других населенных пунктах техосмотр недоступен), а контроль за состоянием техники оказывается столь тщательным, что требует замены даже тех узлов, которые, по нашим меркам, еще могут использоваться без какого-либо риска. Так что себестоимость перевозок увеличивается повсеместно, и сократить ее, уменьшив какую-либо статью расходов, невозможно.
Кроме финансовой стороны (отсутствия окупаемости городских перевозок в силу малых сборов), есть и организационная составляющая, которая тоже препятствует, в частности, продлению существующих маршрутов (к примеру, № 1 – до д. Пасегово или до конца ул. Глазырина с возвратом по объездной дороге) и тем более созданию новых. Она связана с необходимостью выделять время на отдых персонала (водителя и кондуктора) в конечных точках движения автобусов. Если увеличить протяженность маршрутов, мы гарантированно выбьемся из графика и будем вынуждены полностью перестроить расписание движения общественного транспорта, что вызовет неудовольствие пассажиров. Кроме того, каждую такую перемену нужно согласовывать с официальными органами, в том числе с ГИБДД, что тоже потребует определенных ресурсов. Пока автопредприятие не может себе этого позволить…
НЕ МОЛЧИТЕ О ВАЖНОМ!
+7-953-947-77-04, H_zori@mail.ru.
Пусть «Народный рупор» усилит ваш голос!
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?
Комментарии