Информация о размере пенсии и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять их без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
Для совершенствования дистанционного обслуживания населения, минимизации личных обращений в клиентские службы Отделение ПФР по Кировской области теперь консультирует граждан с использованием кодового слова.
Только за последние два месяца на его получение подано 4674 заявления, в том числе 73 – от жителей Белохолуницкого района. Осуществляется это двумя способами: через личный кабинет пользователя на сайте ПФР: www.pfr.gov.ru в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности») или путем личного обращения (либо через законного представителя) в территориальный орган ПФР.
Напоминаем, прием граждан Клиентской службой ПФР в Белохолуницком районе ведется по предварительной записи по тел.: 8 (83364) 4-11-66.
После установки кодового слова гражданин может обращаться в региональный контакт-центр ПФР по телефону: 8-800-60-00-253 (звонок бесплатный) или на «горячие линии» клиентских служб. Назвав свои фамилию, имя, отчество, СНИЛС, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, и кодовое слово, он может получить расширенную информацию, содержащую его персональные данные.
Елена Ситникова, руководитель Клиентской службы
в Белохолуницком районе.
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?
Комментарии