Для получения услуг Пенсионного фонда РФ совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Гражданам предоставляется возможность посредством своего кодового слова дистанционно получить полные ответы на вопросы, связанные с пенсионным и социальным обеспечением, в том числе касающиеся персональных данных.
Что такое кодовое слово? Это секретные данные, которые указываются гражданином в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении. Установить их можно через «Личный кабинет» на сайте www.pfr.gov.ru
Для этого необходимо:
- войти в «Личный кабинет» с помощью логина и пароля для входа на портал госуслуг;
- войти в свой профиль (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу территориального органа ПФР. Номер телефона регионального контакт-центра Отделения ПФР по Кировской области: 8-800-600-02-53.
Пресс-служба ОПФР.
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
- 01.11.2024 Из поколения в поколение…
- 18.10.2024 Не только ездим, но и смотрим…
- 11.10.2024 Крестьянский труд не понаслышке знаем!
- 04.10.2024 Учителя, которых мы помним
- 27.09.2024 Зарядились перед холодами?
- 13.09.2024 Какую галерею город ждет?
Комментарии