Для получения услуг Пенсионного фонда РФ совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Гражданам предоставляется возможность посредством своего кодового слова дистанционно получить полные ответы на вопросы, связанные с пенсионным и социальным обеспечением, в том числе касающиеся персональных данных.
Что такое кодовое слово? Это секретные данные, которые указываются гражданином в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении. Установить их можно через «Личный кабинет» на сайте www.pfr.gov.ru
Для этого необходимо:
- войти в «Личный кабинет» с помощью логина и пароля для входа на портал госуслуг;
- войти в свой профиль (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу территориального органа ПФР. Номер телефона регионального контакт-центра Отделения ПФР по Кировской области: 8-800-600-02-53.
Пресс-служба ОПФР.


- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии