Под Новый год я решила приобрести в кредит сотовый телефон. Подписала договор с «Евросетью», причем продавец-консультант не объяснил мне, как следует, сколько я переплачу по процентам, да еще и убедил заплатить страховку от случайной поломки.
С этого и начались мои злоключения. Зарядное устройство телефона не работало. Обратившись с вопросом в магазин, я получила порцию грубости: «Ты сама, бабка, испортила телефон, теперь можешь выбросить его в мусорный бак. А деньги будешь выплачивать, как миленькая».
Но я решила разобраться... Как оказалось, обнова моя стоила на 50 процентов дешевле, чем я обязалась платить по кредиту, и почему-то заплаченная страховка в 600 рублей ничего не значила. Несмотря на совет «выбросить телефон», я обратилась в сервисный центр города Кирова. Там мне обязались отремонтировать аппарат бесплатно и удивились, почему продавцы в Белой Холунице не заменили его без всяких разговоров, а раздули конфликт.
Вроде бы инцидент исчерпан… Но разве кого-то волнует, что я потратилась и еще потрачусь на поездки в Киров, что буду платить драконовские проценты, под которыми, сама того не ведая, подписалась, да и страховка, как оказалось, липовая.
Но более всего в этой ситуации меня поразила грубость продавцов-консультантов, которые неоднократно называли меня, пожилую женщину, на «ты», а при повторных обращениях в магазин грозили вызвать охрану.
– Иди-иди отсюда! – эти слова, как ножом, резанули по сердцу, да так, что у меня поднялось давление.
Видимо, иные молодые продавцы, завидев перед собой «бабку», теряют последнюю совесть да еще и обмануть норовят.
Галина Леушина, д. Великое Поле.
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?
Комментарии