Приходилось ли Вам защищать права в качестве потребителя?
Татьяна:
– Нервы жалко тратить на выяснение отношений. Все мы люди и можем ошибаться...
Александра:
– Серьезных конфликтов не возникало, лишь легкое недопонимание. Например, берешь товар по акции за меньшую стоимость, а в кассе выясняется, что время действия скидки уже закончилось…
Наталья:
– Однажды купила в магазине рулет к чаю, однако насладиться угощением не удалось: обнаружила на нем плесень. Обратилась в магазин с жалобой – деньги мне вернули.
Валентина Васильевна КОЧУРОВА:
– Не доводилось сталкиваться.
Нина Петровна ШЕРСТЕННИКОВА:
– Приобрела как-то мобильный телефон, а на следующий день мне подарили еще один. Попробовала вернуть покупку, но попытка успехом не увенчалась. Так и лежат дома два сотовых.
Алла Евгеньевна:
– Я купила некачественную обувь, однако продавец возместить стоимость товара отказалась. На свои деньги провела экспертизу, доказавшую, что обувь пришла в негодность по вине производителя. Отправляла письмо в центр защиты прав потребителей. В итоге владелец магазина вернул мне деньги за товар и экспертизу. Надо знать свои права и всегда их отстаивать!
Опрашивал Виктор Шитов.
- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии