Приходилось ли Вам защищать права в качестве потребителя?
Татьяна:
– Нервы жалко тратить на выяснение отношений. Все мы люди и можем ошибаться...
Александра:
– Серьезных конфликтов не возникало, лишь легкое недопонимание. Например, берешь товар по акции за меньшую стоимость, а в кассе выясняется, что время действия скидки уже закончилось…
Наталья:
– Однажды купила в магазине рулет к чаю, однако насладиться угощением не удалось: обнаружила на нем плесень. Обратилась в магазин с жалобой – деньги мне вернули.
Валентина Васильевна КОЧУРОВА:
– Не доводилось сталкиваться.
Нина Петровна ШЕРСТЕННИКОВА:
– Приобрела как-то мобильный телефон, а на следующий день мне подарили еще один. Попробовала вернуть покупку, но попытка успехом не увенчалась. Так и лежат дома два сотовых.
Алла Евгеньевна:
– Я купила некачественную обувь, однако продавец возместить стоимость товара отказалась. На свои деньги провела экспертизу, доказавшую, что обувь пришла в негодность по вине производителя. Отправляла письмо в центр защиты прав потребителей. В итоге владелец магазина вернул мне деньги за товар и экспертизу. Надо знать свои права и всегда их отстаивать!
Опрашивал Виктор Шитов.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
Комментарии