Что бы Вы изменили в российской системе образования?
Михаил Витальевич Тетенькин:
– Сегодняшние дети знают и умеют намного больше нас, взрослых, когда мы были в их возрасте! Думаю, Интернет и цифровые технологии помогли повысить качество образования. За исключением истории – нам ее, на мой взгляд, преподавали лучше! А если что-то и менять в системе образования – так это подход к ЕГЭ.
Светлана Алексеевна:
– Мне по душе, что труд педагогов ценят на всех уровнях власти, награждая за заслуги достойных. Ведь работникам образования сейчас очень трудно – особенно преподавателям дисциплин, по которым дети сдают ЕГЭ! Поэтому, если что-то и хотелось бы изменить, так это оплату учительского труда – все-таки она очень низкая, из-за чего педагогам приходится брать дополнительную нагрузку, работать на две ставки. Надеюсь, приход в Министерство образования РФ О. Васильевой, которая о педагогическом труде знает не понаслышке, изменит ситуацию к лучшему.
Владимир Николаевич:
– Мой внук – второклассник, с учебой пока справляется успешно. Но меня удивляет, что в разных школах райцентра разные по сложности программы. Например, в Госшколе, говорят, учиться труднее. Может быть, нужно контролировать если не одинаковость программ, то хотя бы их равноценность?
Ирина Александровна:
– Мне кажется, нет смысла искать слабые места и менять что-либо в системе образования, переписывать учебники или увеличивать продолжительность занятий, потому что главное – это личность учителя, его мастерство, творческий подход, собственные методики или умение применять чьи-либо готовые для эффективного обучения. Если учитель – настоящий мастер, он в любых условиях сможет передать детям знания и «заразить» любовью к своему предмету. Наверное, сейчас важно хорошо готовить молодых педагогов, которые будут входить в класс с желанием и умением.
Геннадий:
– Современные школьники растут «продвинутыми» и отлично подготовленными к жизни в информатизированном мире! Настолько, что можно к внуку обращаться за консультацией по пользованию электронными сервисами, в которых взрослый не сразу разберется. Но трудовое воспитание хотелось бы усовершенствовать: сегодняшних детей, считаю, чрезмерно и напрасно оберегают от простейшей работы, взяв за правило «труд только с разрешения родителей».
Опрашивала Оксана Савельева.
- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии
На мой взгляд следует в среднем звене школы профориентировать учеников на выбор дальнейшей профессии. Причем с приведением примеров возможности реального трудоустройства и оплаты труда к примеру юристов-экономистов и пр. лабуды. Может тогда поймут, что никому они не нужны. Трудоустройство возможно только с привлечением связей, знакомств, бабосов и пр. А иначе, если повезет то в продавцы(менеджеры по продажам)на нищенскую з/п с нереальными планами продаж.