ГлавнаяОбществоГлавное – доброе слово и внимание к пациентам
30.03.2017
Рубрика: Общество
Просмотров: 761
Главное – доброе слово и внимание к пациентам

Впервые пишу в газету. И только затем, чтобы напомнить людям в белых халатах: вы обязаны быть внимательными к пациентам, несмотря на всю свою загруженность, перепады настроения и личные проблемы…

В один из февральских дней у меня резко поднялось давление. Позвонив в регистратуру ЦРБ, выяснила, что приема у терапевта придется ждать не одну неделю, поэтому обратилась в «Скорую». Надо отдать должное фельдшеру Татьяне Михайловне Трапезниковой, которая не только оказала мне первую помощь, но позвонила терапевту с просьбой принять пациентку без очереди. Вообще вся бригада, дежурившая в тот день, запомнилась мне обходительностью, пониманием и добротой.

Но попасть на прием к участковому терапевту, даже после звонка из «Скорой», оказалось непросто – очереди ожидали 12 больных. Я просидела около двух часов, не раз заглядывала в кабинет, но меня так и не приняли…

Я не обвиняю врачей, так как понимаю, что они очень загружены. Терапевтов в нашей ЦРБ не хватает. Но ведь пациент был отправлен к специалисту со «Скорой», значит, он действительно плохо себя чувствовал! Главный врач ЦРБ, помнится, отвечал через районную газету на жалобы холуничан о невозможности попасть на прием даже в экстренных случаях, не имея на руках талончика: «Медики принимают по принципу чередования: один – с талоном, второй – без». Почему же это правило не работает?!

Желаю всем быть здоровыми и милосердными!

Галина Бузмакова, г. Белая Холуница.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии