ГлавнаяОбществоЭФУ: прогрессивна, но не идеальна
07.02.2019
Рубрика: Общество
Просмотров: 522
ЭФУ: прогрессивна, но не идеальна

Со странной аббревиатурой «ЭФУ» я познакомилась сравнительно недавно, а прочитав подборку Интернет-материалов об электронной форме обучения, задумалась: как же у нас в школе это воплощается?

Провела опрос среди 1 – 4 классов. Представители 1-в Катя Чугунова, Иван Усаткин, Артём Ерёмин поведали, что познакомились с ЭФУ 1 сентября, работать с электронными учебниками им нравится. Хотели бы полностью перейти на ЭФУ (а не только в школе), поскольку считают их лучше печатной учебной литературы: тут можно смотреть анимацию, к тому же не нужно таскать в портфеле тяжести. Первоклашки мечтают о программах для решения примеров и о технике для поделок, которые им приходится мастерить.

Второклассники Фёдор Гребенюк и Дарья Жаркова знакомы с ЭФУ второй год, тоже используют их лишь в школе, а дома работают по бумажным учебникам. В преимуществах ЭФУ оценили удобство и возможность быстро проверить ответы. Но Фёдор считает, что ЭФУ портят глаза, хотя при этом мечтает об электронных учебниках по всем предметам.

В 3-б пообщалась с Ярославом Глухих, Машей и Сашей Рубцовыми и Славой Москалёвым. Все они занимаются по электронным учебникам с 1 класса и в школе, и дома. Удобно, есть возможность просмотра анимированных изображений, повышена четкость букв. Но ребята мечтают еще и о школьном Wi-Fi!

Четвероклассники Софья Кошурникова и Александра Серебреникова ЭФУ используют со 2 класса и только в школе. Девчата не склонны ее переоценивать: Софье пользоваться электронным учебником неудобно, Александра считает, что это вредит зрению. Бумажный учебник удобнее, всегда под рукой и не требует для просмотра устройств с заряженным аккумулятором.

Анализ ответов ребят помог разобраться в особенностях ЭФУ и понять, что даже в начальной школе не все гладко. Но лично мне кажется, работа с электронными учебниками намного упрощает процесс обучения и знакомит детей с достижениями научно-технического прогресса. Хочется надеяться, что в будущем интеграция компьютеров и электронного материала в процесс обучения станет глубже и безопаснее для здоровья детей.

Елизавета Мокрушина, редактор школьной газеты

«Уроки и перемены».

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии