ГлавнаяОбществоЧтобы не стать жертвой мошенников…
13.02.2020
Рубрика: Общество
Просмотров: 464
Чтобы не стать жертвой мошенников…

Какие наиболее распространённые формы дистанционного мошенничества используют злоумышленники, чтобы украсть деньги граждан, и как уберечь себя от этого, рассказали специалисты Отделения по Кировской области Волго-Вятского ГУ Банка России.

– В последнее время мошенники все чаще предпочитают вести разговор с потенциальными жертвами напрямую. Они звонят гражданам, представляясь сотрудниками службы безопасности банка, и просят сообщить данные платёжной карты, якобы для предотвращения хищения денежных средств. Также используют возможности социальной инженерии – то есть введения пользователя в заблуждение, чтобы он самостоятельно предоставил доступ к своим материальным средствам, – отметил управляющий Отделением Киров Волго-Вятского ГУ Банка России Сергей Крюков.

Чтобы не попасться на такие уловки и не потерять свои деньги, необходимо придерживаться основных правил безопасности.

Во-первых, всегда звонить только на официальный номер банка, указанный на обороте карты или на его сайте. При этом важно набирать номер собственноручно!

Во-вторых, никогда не перезванивать на незнакомые номера и не переходить по ссылкам из сообщений якобы «от банка».

В-третьих, никому не сообщать свои персональные данные, реквизиты банковской карты и секретную информацию: CVC/CVV-код на обратной стороне карты, ПИН-код и одноразовые пароли. Секретная информация предназначена только для владельца карты! Даже сотрудники банка не должны её знать.

Будьте внимательны и осторожны! Кто предупрежден – тот вооружен!

Лидия Борисова.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии