После массовых тревожных высказываний жителей самого отдаленного поселка района, оставшихся без банковского обслуживания еще в июне, вопрос о перспективах «мобильного банка» в Подрезчихе был задан службе поддержки «Сбербанка».
По результатам проведенной проверки ее сотрудники, принося извинения сельчанам за доставленные неудобства, сообщили: в поселке Подрезчиха произошла авария оборудования провайдера Интернета – компании «Ростелеком». В связи с этим работа передвижного пункта кассового обслуживания оказалась технически невозможной. В срок до 1 октября запланирован выезд ответственного лица для подключения нового узла связи.
В случае успешно проведенных мероприятий передвижной пункт кассового обслуживания будет функционировать в прежнем режиме. Вероятнее всего, здесь воспользуются услугами кировского мобильного Интернета МТС, директор которого М.С. Исаев рассказал, что в Подрезчихе работает базовая станция в диапазонах 2G и 3G, и в предполагаемом месте расположения передвижного пункта кассового обслуживания по ул. Советской карта покрытия «обещает» устойчивый сигнал.
Оксана Савельева.


- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии