ГлавнаяНовостиЖители Кировской области могут решать вопросы ЖКХ в формате онлайн
16.09.2024
Рубрика: Новости
Просмотров: 78
Жители Кировской области могут решать вопросы ЖКХ в формате онлайн

Приложение Госуслуги.Дом создано и работает на базе государственной информационной системы.

На оперативном совещании с правительством губернатор Кировской области Александр Соколов в очередной раз отметил, что значительная часть жителей региона проживают в многоквартирных домах, где забота о порядке и комфорте – важная часть повседневной жизни. Поэтому повышение качества жизни граждан и прозрачности в сфере ЖКХ – задача, поставленная на государственном уровне.

— Для ее решения был создан новый инструмент – мобильное приложение Госуслуги.Дом. Это сервис для собственников недвижимости в многоквартирных домах, который позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне, — сказал губернатор Кировской области Александр Соколов.

Начальник государственной жилищной инспекции Кировской области Алена Дудникова рассказала, что мобильное приложение Госуслуги.Дом создано и работает на базе ГИС ЖКХ. За год работы приложения его пользователями стали свыше 5 млн человек по всей России, а в Кировской области его активно используют более 40 тысяч человек.

Зайти в ГИС ЖКХ можно, набрав в поисковой строке в сети Интернет адрес dom.gosuslugi.ru. Скачать приложение Госуслуги.Дом можно в любом магазине приложений в вашем смартфоне.

Авторизация в приложении производится с помощью учетной записи гражданина на портале Госуслуг. При первом входе в мобильное приложение будет предложено установить пин-код или данные для биометрической авторизации (как правило, отпечаток пальца или сканирование лица).

Мобильное приложение позволяет в любое время направить заявку в свою управляющую организацию. Составить и отправить заявку поможет чат-бот.

Не всегда есть возможность вовремя оплатить счета, которые приходят в почтовые ящики в бумажном виде. Онлайн-доступ ко всем платежным документам через приложение позволяет не пропустить сроки оплаты даже во время отъезда.

В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. В том же разделе можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы уточнить начисления или прошлые платежи. Оплатить счета можно банковской картой, Mir Pay или с помощью системы быстрых платежей (СБП). При использовании сервиса СБП комиссия за оплату услуг не взимается.

С помощью раздела «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным услугам. Перед отправкой показаний приложение подсчитывает расход коммунального ресурса и предупредит в случае некорректного внесения данных.

В Госуслуги.Дом пользователи могут контролировать расходы управляющей организацией средств дома, ознакомиться с планами работ по капитальному ремонту и посмотреть, какие работы и на какую сумму уже проведены.

В Госуслуги.Дом у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер, где собственники могут общаться.

С помощью мобильного приложения Госуслуги.Дом можно голосовать на общедомовых собраниях собственников, организованных в электронном виде. Это позволяет принимать решения по дому, независимо от времени суток или местоположения собственников.

— Мобильное приложение Госуслуги.Дом отвечает запросам всех пользователей – и собственников помещений, и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и органов государственного жилищного надзора, и органов власти субъекта. Рекомендую на своем опыте оценить мобильное приложение Госуслуги.Дом, — рассказала Алена Дудникова.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии