Он будет отвечать за конструкции, где размещается реклама в электронной форме, и за объявления в транспорте.
Контролировать оператор будет как установку и эксплуатацию конструкций и досок объявлений, так и саму информацию, размещенную на них.
Это предполагает внесенный в Госдуму проект поправок в закон о рекламе, сообщает «Парламентская газета». В пояснительной записке отмечается, что информация, которую размещают граждане в объявлениях, может быть использована «недружественными странами в целях нанесения ущерба Российской Федерации и российским юридическим и физическим лицам».
Правовой режим для цифровой «наружки» предлагается установить таким же, как для интернет-рекламы.
Единый оператор также должен будет прорабатывать схему размещения цифровых рекламных конструкций и согласовывать ее с регионами, а компаниям, занимающимся цифровой рекламой, он обеспечит профессиональную коммуникацию, консультирование.
Поправки не затронут объявления пользователей соцсетей о продаже или покупке товаров, говорится в сопроводительных документах к законопроекту.
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
- 01.11.2024 Из поколения в поколение…
- 18.10.2024 Не только ездим, но и смотрим…
- 11.10.2024 Крестьянский труд не понаслышке знаем!
- 04.10.2024 Учителя, которых мы помним
- 27.09.2024 Зарядились перед холодами?
- 13.09.2024 Какую галерею город ждет?
Комментарии