ГлавнаяНовостиЦифровую наружную рекламу предложили передать в руки единого оператора
10.07.2022
Рубрика: Новости
Просмотров: 998
Цифровую наружную рекламу предложили передать в руки единого оператора

Он будет отвечать за конструкции, где размещается реклама в электронной форме, и за объявления в транспорте. 

Контролировать оператор будет как установку и эксплуатацию конструкций и досок объявлений, так и саму информацию, размещенную на них.

Это предполагает внесенный в Госдуму проект поправок в закон о рекламе, сообщает «Парламентская газета». В пояснительной записке отмечается, что информация, которую размещают граждане в объявлениях, может быть использована «недружественными странами в целях нанесения ущерба Российской Федерации и российским юридическим и физическим лицам».

Правовой режим для цифровой «наружки» предлагается установить таким же, как для интернет-рекламы.

Единый оператор также должен будет прорабатывать схему размещения цифровых рекламных конструкций и согласовывать ее с регионами, а компаниям, занимающимся цифровой рекламой, он обеспечит профессиональную коммуникацию, консультирование.

Поправки не затронут объявления пользователей соцсетей о продаже или покупке товаров, говорится в сопроводительных документах к законопроекту.

 

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии