Практика отправлений, оформленных и оплаченных онлайн, тиражирована на все отделения «Почты России».
Пилотный проект по выдаче и приему предоплаченных посылок стартовал в регионе в сентябре 2018 года. За это время в четырех центрах выдачи и приема посылок Кирова оформлено онлайн порядка 700 предоплаченных отправлений.
– Внедрение электронных сервисов, повышающих комфортность и сокращающих время получения услуги, – одна из задач программы «Цифровая экономика Российской Федерации». «Почта России», в том числе и Кировский филиал, демонстрирует значительные успехи в части перевода услуг в электронный вид – это, безусловно, один из шагов к электронному социально ориентированному государству, – отметил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.
По словам директора Кировского филиала «Почты России» Сергея Мартынова, онлайн-оформление посылок разработано для клиентов, которые привыкли планировать свое время. Это сервис, позволяющий гражданам получать наиболее востребованные почтовые услуги там и тогда, когда им это удобно.
Для сдачи почтового отправления без очереди его необходимо заранее оформить и оплатить онлайн на официальном сайте «Почты России». Затем посылку нужно упаковать, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести ее в любое почтовое отделение области. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале – нужно просто передать их оператору.
После обработки отправления сотрудником «Почты России» на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
Комментарии