Практика отправлений, оформленных и оплаченных онлайн, тиражирована на все отделения «Почты России».
Пилотный проект по выдаче и приему предоплаченных посылок стартовал в регионе в сентябре 2018 года. За это время в четырех центрах выдачи и приема посылок Кирова оформлено онлайн порядка 700 предоплаченных отправлений.
– Внедрение электронных сервисов, повышающих комфортность и сокращающих время получения услуги, – одна из задач программы «Цифровая экономика Российской Федерации». «Почта России», в том числе и Кировский филиал, демонстрирует значительные успехи в части перевода услуг в электронный вид – это, безусловно, один из шагов к электронному социально ориентированному государству, – отметил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.
По словам директора Кировского филиала «Почты России» Сергея Мартынова, онлайн-оформление посылок разработано для клиентов, которые привыкли планировать свое время. Это сервис, позволяющий гражданам получать наиболее востребованные почтовые услуги там и тогда, когда им это удобно.
Для сдачи почтового отправления без очереди его необходимо заранее оформить и оплатить онлайн на официальном сайте «Почты России». Затем посылку нужно упаковать, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести ее в любое почтовое отделение области. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале – нужно просто передать их оператору.
После обработки отправления сотрудником «Почты России» на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.


- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
Комментарии